"Как соблазнить Сэма?"

4.7K 105 18
                                    

Был отличный день. Утром ты проснулась в мотеле, по звукам старшего Винчестера не было, потому что не было язвительных шуточек , не в твою сторону, и не в Сэма.
Повернувшись на спину, и разлепив глаза, ты посмотрела на силуэт за ноутбуком, и сразу у тебя на лице появилась улыбка, ведь за ним сидел Сэм, тот парень который снес тебе крышу, и навсегда забрал твое сердце, и насколько ты знала у вас это было взаимно.
-Доброе утро, Сэм!-с улыбкой произнесла ты. А где этот язвитель шуточек? Неужели уже с утра пораньше в баре?
-Доброе, да нет уехал в морг по делу-ответил приветливо он.
-Я в душ!-собрав вещи и забрав чистое мохровое полотенце ,ты пошла в ванну.
Когда ты мылась в душе , то в твою голову закралась мысль : "Как соблазнить Сэма", ведь ты хотела его , и порой ты забывалась в своих эротических фантазиях с Сэмом.
И ты предумала способ , ты решила выйти в одном полотенце , а то что будет дальше , ты не загадывала. Выключив воду, и встав голыми ногами на кафель, ты посмотрелась в зеркало , немного уложив волосы и закутавшись в полотенце, ты пошла к нему в комнату:
-Итак, Сэм я хочу тебя, и если мы этим не займемся, то тебе придется жить рядом с "огнем"!- выпалила ты, и посмотрела очень-очень жарким взглядом на него.
А Сэм только громко сглотнул, и вскочив пошел на тебя. Ты была просто счастлива от такого поворота событий.
Он подошел к тебе и нежно поцеловал в губы, ты не теряя времени стащила с себя полотенце, и оказалась голой перед ним, ты почувствовала его плоть, которая набухает в штанах с каждой секундой.
Резко подняв тебя , и кинув тебя на кровать, Сэм сорвал с себя футболку и сняв вместе штаны и свои трусы, вы были полностью обнаженны.
Теперь он горел всем телом, а его плоть стояла как солдатик, он начал массировать твою попу , сжимая то слабо, то очень сильно до боли.Ты таяла от этого, и стонала от каждого его прикосновения. Вдруг он схватил тебя за волосы, и резко вошел, ты вскрикнула и от боли, и от блаженства. Его движения были очень сильными, и каждый раз он заходил до основания, ты впивалась ногтями ему в плечи, спину. Его глухие стоны, и твои крики раздавались по всему номеру, если бы вы знали , что через несколько секунд зайдет Дин, вы бы это сделали вечером.
Сэм жадно целовал твою шею, оставляя красные засосы, а ты в свою очередь оттягивала его волосы, заставляя его стонать.
-Едрить твою налево!-ошарашенно крикнул Дин. Вы остановились, ты тяжело дыша скрылась за спину Сэма, а он кинулся подушкой в брата, и накрыл вас одеялом.
-Очешуеть!Да вы я смотрю зря время не теряете!Ладно, я пойду. Подожду пока вы тут оденитесь, у вас 10 минут!-ржал Винчестер-старший. Дин вышел за дверь, а вы начали собирать одежду, и твое валяющиеся мокрое полотенце. Ты одела новую одежду, а Сэм пристально смотрел на тебя и улыбался:
-Ты чего?-мило улыбаясь спросила ты.
-Мы не закончили, продолжим позже -в его словах звучало много похоти, но улыбка оставалось дружелюбной.
-Конечно!-ты подбежала к нему, и страстно поцеловала его, а он переместил руки на твой зад, и сжал посильнее.
Зашла язва:
-О! Да сколько можно, я же дал 10 минут вам, оделись, вот и молодцы, а теперь за работу!-гневно проговорил Дин. Вы засмеялись над его тоном, но все же послушали "гневного" братца.

Пошлые мысли с ВинчестерамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя