"День Валентина"

2.8K 57 2
                                    

Сегодня прекрасный праздник, день Святого Валентина. Я подумывала над этим праздником, поскольку Сэм никогда его не справлял, но, когда была Джессика отмечали постоянно.
Дина я попросила еще с утра, оставить нас наедине с Сэмом,вечером. Да, старший Винчестер за мной ухлестывал, но его манера поведения мне не нравилась и он был не в моем вкусе. Поэтому печальную улыбку и согласие, я получила быстро.
Я прикупила себе наряд, шелковые чулки, красно-черное белье, оделась,как на БДСМ.

Вечер.

-Т/И, я приехал! А почему у нас темно?-воскликнул Винчестер.
-Не включай свет,он нам только помешает. Раздевайся,Сэм.-промурлыкала Т/И.
Младший Винчестер был в замешательстве пару секунд,но потом быстро среагировал и начал раздеваться, Т/И все это время наблюдала за ним,она хотела его,как дикая кошка, она начала извиваться под ним, когда Сэм навис над ней:
-Сэм, я хочу тебя. Сильно.-целуя его в шею и легко постанывая, опуская свою руку на его эрекцию,которая была внушительных размеров и пульсировала от прикосновения.
Т/И мечтала об этом, но почему то Сэм не хотел этого, да, она понимала,что младший Винчестер-это не лавелас,как Дин,которому похоть свойственна и он не пропускает ни одной юбки, а самое главное вставить своего дружка по глубже,да посильнее. Но, вернемся к Сэму и Т/И.
-Т/И, у меня есть одно условие, можно сказать компромисс.-серьезно проговорил Винчестер и обнял по сильнее девушку.
-Какое же?Я согласна на любое.
Парень раздумывал пару мгновений и выпалил слова,как из автомата:
-Выходи за меня замуж?
Т/И отскочила от Сэма и чуть не упала с кровати, девушка была в шоке, она думала,что этл будет из разряда пошлого,но оказывается все куда серьезней. Она была неуверенна в своем ответе на этот вопрос:
-Я...с..согласна.-заикавшись Т/И ответила, но она хотела спросить еще, а Сэм ей не дал этого сделать, он заткнул ее страстным поцелуем.
-Я люблю тебя, Т/И Т/Ф, хоть и скрывал этого. Я хочу,чтобы ты была со мной всегда,была только моей и больше никого. Если ты хочешь секса, я покажу тебе на что я способен и какой я в постели.-лукавая улыбка и счастливые глаза смотрели в глаза Т/И, которая получила на праздник самый желанный подарок, о котором она мечтать не могла.

Пошлые мысли с ВинчестерамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя