"Лучший Друг"

1.9K 22 0
                                    

AU-анонимный пользователь.(дерект смс)
Жанр:романтика,любовь.
Повествование:1 лицо
Персонажи:Гарри Стайлс.

***
Мы гуляли с Гарри по парку после пар в колледже.
Гарри Стайлс-мой лучший друг с детства, но кажется в последнее время мы стали больше, чем просто друзья, а может мне только это казалось.
-Может сходим в кино, Т/И?-спросил меня Гарри, смотря своими зелеными глазами, которые меня сводили с ума по-тихоньку.
-С удовольствием.-улыбнувшись парню, он сплел наши пальцы, это было очень мило и выглядело ,что мы встречаемся. Улыбки с наших лиц не сходили.

В кинотеатре мы успели на последний сеанс и это был какой-то новый ужастик.
Покупал билеты Гарри и поэтому я следовала за ним в зал.
Наши места были на "местах для поцелуев",очень странно.
Гарри очень хорошо орентировался в темноте, но не я, чуть не упав на мужчину в ряду, Стайлс усмехнулся и протянул руку и мы сели на свои места.
-Знаешь, Т/И, я тебя позвал сюда не для просмотра ужастика... -парень замялся и явно нервничал, ибо оттягивал кожу на костяшках кисти руки, я его слышала, хотя и говорил Гарри шепотом.
-Ну и о чем?-так же шепотом спросила его.
Стайлс ничего не ответил, а просто нежно поцеловал меня.
-Я люблю тебя, Т/И.
-Я люблю тебя, Гарри.

Это было новой стадией в наших отношениях. Думаю, дальше все будет хорошо и наша любовь будет только крепче с годами. Х.

Пошлые мысли с ВинчестерамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя