"Странные друзья"

3.9K 94 5
                                    


Ты была без комплексов, да и со старшим Винчестером , были странные отношения, вы не встречались, но могли вспылить , а потом всю ночь лежать на кровати и сходить с ума, ну или целоваться, ясное дело Дин пытался продолжить ваши поцелуи, но почему-то вы всегда останавливались, или вам кто-то мешал.
И вот на очередном деле, в мотели "Черная Рулетка", вы остановились по делу исчезновения девушки и парня , полицейские нашли только труп девушки, а вот парня нет. И поэтому, Сэм с самого утра, был уже в библиотеке.
Утром, ты всегда ходила в душ, но сегодня там была "принцесска-Дин", которая уже час не выходила из ванны:
-Слушай, принцесска! Ещё 10 минут, и я снесу эту дверь, если ты не выйдешь из ванны!-прокричала ты на весь мотель, чтобы тебя услышала сама "принцесска".
-Заходи, я не стесняюсь!- в ответ прокричал Дин. Ты вошла, не постеснявшись. И как раз, он вылез из душа, и не успел взять полотенце, тебе открылся вид , на это мужское достоинство. А Дину, это нравилось:
-Нравится, детка?-стрельнул он своими зелеными глазками.
-Очень!- нерастерявшись, ты подошла к раковине, и включив воду, начала умываться. Все звуки заглушала вода. И ты подумала, что Винчестер ушел из ванны, но не нет, он стоял взади тебя, а его взгляд был устремлен на твой зад.
Умывшись и увидев лицо Дина, вскрикнула, потому что ты не ожидала такого. Но хоть радовало, что находилось ниже пояса обмотал полотенцем, но не успев сказать "Какого черта, Дин?", он прижал тебя к холодному кафелю, и закрыл рот рукой, и по твоему телу пошли мурашки. Его руки начали блуждать по всему твоему телу, но ты не сопротивлялась, тебе самой охотно было попробывать "повеселиться"по-новому . Он дотянулся до твоей шеи, и начал ставить красные засосы , а ты хрипло стонала, его рука потянулась к застежки лифчика, пару мгновений и эта вещица на полу. А за ней, полетело полотенце Дина, не дождавшись пока ты привыкнешь к размеру его эрекции, он с рыком вошел в тебя, и заставил тебя громко выкрикнуть его имя. Видимо, он желал тебя больше всего, а от блаженства твои ноги , начали терять свою устойчивость, и почувствовав это, Дин закинул их себе за спину.
Он сбавил темп, и начал плавно входить в тебя и выходить. Ты чувствовала,что твои мышцы начинают сокращаться вокруг его эрекции, еще пара сильных толчков, и Дин кончил, а ты потихоньку чувствовала , что твои бабочки в животе трепещут, да так , что прямо как истребители метались по небу.
Дин целовал всю тебя, остановив его над твои лицом, ты впилась в его губы страстно, он терзал твои губы , пока у вас не перехватило дыхание:
-Что ты делаешь со мной, Винчестер?-хохотала ты. Взяв его полотенце и завязав у него на талии, ты одела свои вещи, а он резко взял тебя на руки и понес из ванны:
-Винчестер, отпусти! Иначе, во-первых тебе не будет такого "веселья", а еще я сейчас позвоню нашему "книжному червяку", и тресну тебя !- грозно пыталась сказать ты, но тебя все равно распирало от смеха.
-Хм, я посмотрю , как зайка будет бить охотника!-положив тебя на кровать и смеясь , ответил Дин.
-Еще посмотрим, еще не вечер, будет и на моей улице праздник!-злорадно и надув свои губы, пробубнила ты.
-Да-да, буду ждать Т/И , твоей мести!- попивая пиво и смотря в телевизор, ответил Винчестер-старший...

Пошлые мысли с ВинчестерамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя