Я проснулась на шелковых красных простынях, почти во мраке.
Мой любимый Ад,уже с утра слышны крики и всхлипы попавших душ сюда,но слава Люциферу у меня выходной.
Накинув платье и босыми ногами я вышла из комнаты,я решила направится к своему любимому Королю.
Ох,это был сам Дин Винчестер,горячий,властный и ненасытный демон.
Пройдя по темному коридору, я распахнула тяжелые двери и вот он,мой Король:
-Привет,любимый-кокетливо улыбнувшись,подойдя ближе к Дину.
-Привет,киска-не обращая внимания на недовольный взгляд Кроули и новых демонов.-Присаживайся.
Покорно сев рядом с ним, я ждала пока он окончит прием и решит старые проблемы:
-Собрание окончено,все вон!-приказом отправил их восвояси,кроме Кроули. Наивный дурак.
-Нам надо решить проблемы,а ты екшаешься с какими-то шлюшками,как Т/И!
-Слышь...
Но Дин заткнул меня и взмахом своей руки,а тот впечатался нехило в стенку.
-Заткнись! И выметайся,пока можешь!
Винчестер сжал кулак,а Кроули начал задыхаться.
Пару минут и он исчез.
-Вот мы наедине,детка.-пошло улыбнулся и в миг оказался со мной рядом.
-Может, мы обойдемся без прелюдий?
-Как хочешь,но они будут.
С ним спорить бесполезно,Король всегда доминант.Резко сорвал с меня платье и грубо прижал к стенке. У меня так кружилась голова,когда он грубо ласкал меня.
Его горячие поцелуи доводили до трепетания и мурашек по коже.
Он спустился на интимное лоно и начал играть с клитором, а я тихо стонала и вцеплялась в его волосы каждый раз,когда он его прикусовал.
-Я хочу еще!-требовала я, а он только ехидно улыбнулся и показал черные глаза,как смоль.
-Нееет,теперь ты, я жду.-хищно,указал взглядом вниз.
Я опустилась на колени перед ним и начала массировать головку эрекции, сверху слышались возбуждающие вздохи. Поддам огоньку, языком провела по щели, интенсивно помогая руками,ускоряя темп. Я знала,что он это любил,пыталась всегда выполнить на отлично.
Дин схватил за волосы и начал иметь мой ротик,делал,пока на моих глазах не образовались слезы и не хватало воздуха.
Дин подхватил за ягодицы и понес на стол, быстро все скинув, он вошел в меня,жестко и глубоко, не давая привыкнуть к размеру эрекции, а движения были похожи на звериные. Дин входил и выходил, нам всегда мало этого.
Мы захватили друг друга,даже при жизни,так не получалось насладиться.
А теперь уже 10 лет,как демоны.
Наш секс был слишком диким и извращенным,чтобы описать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлые мысли с Винчестерами
FanficАU-рассказы о грехах с Винчестерами и не только с ними. Надеюсь вам понравиться:) С любовью, Valeri Vest