Аu для @Mariya_Like
Жанр: Романтика(R)
Повествование: 1 лицо
Частей: 1
Персонажи: Шерлок Холмс, Мария Стюарт.***
Я сидела в нашей квартире, ожидая любимого.
Шерлок опять где-то пропадает, становится не по себе, когда долго его нет. Чувствую себя одиноко.
Просидев еще пару часов в одиночестве, в замочной скважине появился ключ и звук открывающейся двери, привлек мое внимание:
-Мисс Холмс, простите за мое опаздание, я постараюсь в следующий раз быстрее.-пьяненьким голоском проговорил мужчина.
-Я тебя ждала, ты видел время!? -я встала перед ним и рукой указала на настенные часы.
-Прости, дорогая, я просто выпил для смелости перед тем, как я спрошу у тебя этот вопрос.
Любимый присел на одно колено и хриплым голосом спросил меня:
-Ты выйдешь за меня замуж, Мария Лив Стюарт?-Шерлок смотрел на меня очень внимательно, от такого неожиданного вопроса у меня потекли слезы, мой ответ был очевиден:
-Я согласна, Шерлок. Я буду твоей женой.-мягкая улыбка мужчины озаряла его лицо и опустившись к нему, он поцеловал меня, как никогда не целовал.
Поцелуй за поцелуем, и переходило в большее.
Желание с каждой минутой нарастало,вот он уже снял свой пиджак и мою блузку,свои поцелуи переместил на шею,оставляя маленькие засосы.
-Я хочу вас,мистер Холмс!-проговорила в его губы, его дыхание обжигало кожу,но мне это нравилось.
-Идем в спальню.-Холмс поднял меня кое-как,от алкоголя и пьянства ноги заплетались и я боялась,что он уронит меня. Но, все же он донес меня до нашей спальни.После этой ночи, я буду навсегда принадлежать единственному и вечному детективу. Шерлоку Холмсу.
Х.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлые мысли с Винчестерами
ФанфикАU-рассказы о грехах с Винчестерами и не только с ними. Надеюсь вам понравиться:) С любовью, Valeri Vest