psalm I

6.2K 177 3
                                    

"Здесь жив к добру тот, в ком оно мертво."

Данте Алигьери.
Божественная Комедия.

Псалом первый:
"За бурей алой
Придет агнец"


В аду всё бесцветно.
Там нет стальных котлов, в которых варятся люди.
Нет оголделых бесов, пытающих грешников розгами.
В аду всё бесцветно.
Невозможно асоциировать цвет боли с адом.
Там даже кровь - черная.

- Господи, Царь небесный, - она шептала, прижав сомкнутые лодони ко лбу. - Дух истинный и душа души моей.

Она стояла на коленях перед углом своей комнаты.

- Поклоняюсь тебе и молю тебя, - её голос дрожал. - наставь меня и укрепи меня.

За плотно замкнутой дверью послышались шаги.

- Одного только прошу, - она тараторила, запинаясь. - научи меня всегда творить твою волю.
Аминь.

Ритмичный стук в дверь:
- Мисс Альма! - женский голос.

Альма отряхнула колени, подходя к двери.
- Здравствуйте, мисс Хавьер. - сестра милосердия стояла за дверью, снисходительно улыбаясь.

Слишком юная, для фанатика религии.
Широкие карие глаза смотрят на Альму с уважением.
Из-под аскетично белой косынки на голове, выбивается едва заметная прядь чёрных волос.

- Здравствуйте. - Альма не была настроена на диалог.
- От лица сестер лечебницы, - она на секунду отвела взгляд в сторону. - Поздравляю Вас с прибытием.
- Войдете? - Альма шире открыла дверь, жестом приглашая сестру зайти в свои покои.
- Ваш переезд сюда, правда, очень много значит для нас. - Она сделала шаг за порог. Этикет. - Спасибо вам огромное, за оказанную помощь.
- Не стоит. Я, пока ещё, не чем не помогла.
- Мы уже отправили письмо с благодарностью по месту вашей нынешней практики, - сестра улыбнулась. - Будьте уверены, к моменту возвращения, вас ждет прекрасная карьера.
- Это мило. - Альма поджала губы. - Спасибо.
- И вот ещё, кое-что. - Сестра протянула небольшую карманную книжку, с золотым крестом, выгравированным на черной обложке. - Это библия. Она поможет Вам.
- Спасибо, но, я атеист. - Альма едва улыбнулась, принимая подарок.
- Это Ваше право, мисс Альма. - Сестра немного смутилась. - Думаю, это поможет Вам в процессе.
- Спасибо.
- Только не рассказывайте Старшей Сестре, что я так говорила. - Она улыбнулась неловко.

Сестра чуть поклонилась и ушла за дверь.
Альма закрыла дверь комнаты следом за ней, вновь оставаясь на едине с пыльной опочевальней.
До полуночи следовало провести ещё один сеанс.

Satan's Deflection || Отклонение СатаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя