Псалом девятый
"Меркнет свет"- ...Requiestcant in pace. Amen. - Вергилий навис над телом убиенной им сестры.
- Пастор носит оружие? - Альма наблюдала за ручейком крови, струящимся из дыры в затылке мертвеца. - Наверное, Ватикан совсем отчаялся.
- Если он не расказывал тебе обо мне, - он перекрестил воздух над трупом, одной рукой ложа револьвер за пазуху. - ...значит вы не так близки, как я думал.
- Ты расчитывал на Стокгольмский Синдром? - Альма ухмыльнулась
- Мнишь себя его заложницей? - Вергилий, ухмыльнулся в ответ. - Что ты знаешь о Марии Ломакс?
- Её ежедневник. - Альма взглядом указала на стол. - Второй ящик стола.
Пастор достал небольшую книжку, в кожаном переплете из стола Альмы.
- А это чьё? - он указал на Библию, лежавшую в том же месте.
- Кларисса дала её мне, - Альма потупила взгляд.
- Кларисса?
- Младшая Сестра... - она словила на себе взгляд Вергилия, чуть ухмыляющегося ей. - Что?
- Смотри. - он отложил в сторону ежедневник.
Он достал из тумбочки Библию.
Он развернул её перед Альмой в середине.- Пуста? - девушка смиренно наблюдала за тем, как Вергилий перелистывал пустые страницы книги. - Она знала...
- Ты не понимаешь? - Пастор бросил книгу в сторону. - Здесь нет больных больше.
И святых - нет.
Ты - не больна, Альма.
Просто, Ад опустел...- Но, ради чего?
Вергилий поднял ежедневник со стола.
- Я не знаю. - он пролистал страницы. - Но, возможно здесь есть ответы.
Старшая сестра Мария Ломакс.
Запись #12Он обещал показать мне Ад, если я ослушаюсь.
Она пришла ко мне в полночь.
Я не знаю, как вышло так, что мы поцеловались.
Мне нравилось, как она меня целует.
Её прикосновения.
Я любила её в ту ночь.Я хлестала себя розгами на утро.
Тысячу раз.
Била, пока спина не изошла кровавыми струпьями.
Секла свою грешную плоть, чтобы очистится болью.Господи, помилуй.
- Ничего не напоминает? - Вергилий развернул ежедневник перед Альмой.
- Похоть...
- Лилит... - Пастор подождал, пока она прочтет запись до конца. - Суккуб - демон похоти.
Вергилий отложил книжку в сторону.
- Что ему нужно здесь, Альма? - Пастор наклонился перед девушкой,заглядывая в глаза. - Скажи мне то, чего я не знаю.
- Ему нужна я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Satan's Deflection || Отклонение Сатаны
TerrorТридцатого ноября, в 6:45, у ворот психиатрической лечебницы «Святой Аурелии», возник мужчина. При себе не имел ни документов, ни мобильного телефона. Был одет в грязный плащ с воротом и ношеные брюки. Он назвал себя Люцифером. Принцем тьмы. Властит...