Существует ли ад
или мы сами создаем его для себя на земле?
Стивен Кинг. 1922 год.Псалом шестой.
«Всепоглощающий
и жадный»
Священник закрыл дверь за собой, выходя в коридор.
- Здраствуйте, Падре. - Девушка за его спиной щелнула дверным замком.
- Здравствуйте. - Священник обернулся.Он взглядом изучил образ девушки, стоящей напротив.
- Должно быть, вы Альма. - Он протянул руку. - Я Отец Вергилий, служу Ватиканской церкви.
- Вас привело сюда то-же что и меня? - Альма пожала руку падре.
- Сомневаюсь, что Вас привела вера... - Вергилий отдернул руку от холодного рукопожатия, ухмыльнувшись.
Девушка замялась, утопив взгляд на священника, державшего за пазухой большую книгу, из корешка которой свисали амулеты.- Расскажите о вчерашнем инцинденте, Альма. - Падре двинулся по коридору.
- Наверное, я впервые столкнулась с больными такого рода... - Альма шла в ровень священника, вдоль коридора.
- Вы не очень-то переживаете.
- Всё же я врач.
- Привыкли держать всё в себе? - Вергилий ухмыльнулся.Альма промолчала.
Вергилий пропустил её вперед, спускаясь по лестнице.- Диана не рассказывала Вам о цели моего визита? - Падре немного сбавил темп.
- Мне вообще не говорили о Вас.
- Ваш пациент. - Вергилий подбирал слова. - Мне было бы неплохо заручится Вашей поддержкой.
- Поддержкой в чем? - Альма остановилась, обернувшись на Падре.
- Видите-ли... - Вергилий подошёл чуть ближе, становясь напротив Альмы. - ...Я - Экзорцист.
- Извините, что? - Альма откашлялась.
- Старшая Сестра Мария, незадолго до смерти, отправила в Ватикан письмо, в котором подробно описала проблему лечебницы...
- Экзорцист? - Альма скривила гримасу. - Вы в своём уме?
- Здесь всё в своем уме, мисс Хавьер. - Вергилий положил руку на плечо девушки. - Пора бы уже осознать это.Альма отдернула плечо. Развернувшись, она удалилась от священника в сторону кабинета.
Вергилий поправил воротник сорочки двумя пальцами.
Он стоял в холле первого этажа.
Снующие по коридорам пациенты едва вздрогнули от хлопка закрытой двери кабинета Альмы.Вергилий достал из-за пазухи книгу.
Он открыл её в середине, чуть полистав плотные страницы, в поисках нужной главы.
Амулеты звонко бренчали, привлекая к себе внимание.- Angelus Domini nuntiavit Mariae. - Громкий голос пастыря, эхом отражался от стен лечебницы. - Et concepit de Spiritu Sancto.
Пациенты замерли, вглядываясь на проповедника с опаской.
«Ave Maria...»
По кафельному полу прошел небольшой холод.
« Ecce ancilla Domini.»
Гул ветра в здании.
«Fiat mihi secundum verbum tuum.»
Поциенты чуть пятились от пастыря.
Альма приоткрыла дверь своего кабинета, наблюдая через щель.«Ave Maria...»
Грохот распахнутого ветром окна, спугнул слушателей пастыря. Опрометью, больные замельтешили по палатам, но не все.
Некоторые остались стоять неподвижно, жадно выжидая слов проповедника, будто под гипнозом.«Et verbum caro factum est.»
Те немногие, что не разбежались по палатам, начали медленно шагать в сторону Вергилия.
«Et habitavit in nobis.»
Они сбивались в стаю, медленными шагами стремясь к пастырю.
За их головами виднелся гордо восседающий на табурете дьявол.«Ave Maria»
Ветер усиливался.
Альма силком прижимала дверь к себе, не давая ей распахнутся.«Ora pro nobis, sancta Dei Genetrix.»
Жадные взгляды поедали Вергилия.
Они толкали друг друга плечами, шагая в сторону пастыря.«Ut digni efficiamur promissionibus Christi.»
Вергилий мог чувствовать запах изо рта пациентов, окруживаших его.
Они хрипели, едва слышно и пускали слюни.-Oremus... - прошептал падре, громко захлопнув книгу.
Окружавшие его больные обмякли, как тюфяки, хаотически укрывая кафельный пол своими телами.
Настал полный штиль.
Дьявол изучал Вергилия взглядом, больше не ухмыляясь.
В этот раз ухмылялся сам пастырь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Satan's Deflection || Отклонение Сатаны
TerrorТридцатого ноября, в 6:45, у ворот психиатрической лечебницы «Святой Аурелии», возник мужчина. При себе не имел ни документов, ни мобильного телефона. Был одет в грязный плащ с воротом и ношеные брюки. Он назвал себя Люцифером. Принцем тьмы. Властит...