psalm X

1.8K 83 5
                                    

Альма вернулась спустя несколько минут, держа в руках большую книгу Вергилия бренчащую амулетами на корешке.

- Целься в голову, - Пастырь передал револьвер в руки Альмы, забирая книгу. - Итак...

Звонкий грохот выстрела на секунду оглушает Пастыря, наблюдающего как мозги Старшей Сестры выворачивает на стены опочевальни. Ударной волной, её тело чуть шатнулось, падая на спину, смиренно раскинув руки.

- Какого...? - Вергилий бросил взгляд на Альму, которая уже спускала курок, направляя дуло револьвера в его сторону.
Стальной циллиндр патрона лопнул в барабане пистолета, отправляя свинцовую пулю в изумленное лицо пастыря. Пуля прошла навылет, застревая в бетонной стене и оставляя за собой грязные, кровавые отметины багровой крови.

Несколько секунд Альма стояла неподвижно.
Её колени не дрожали, когда она убивала их.
Её пульс не участился.

Шевеления тела Вергилия можно было принять за конвульсии, до того, как убиенный пастырь, с изуродованным лицом, облокатился на пол.
Он неторопливо поднимал своё тело, обильно поливая черной кровью пол и пачкая рясу.

- Я всегда знал, что Вы сделаете правильный выбор, - пастырь говорил двоящимся голосом, чуть преклоняя голову.

Альма чуть кивнула в сторону Демона:

- Задернут занавес.

Тот подошел к двери, широко открывая её перед Альмой:

- Спектакль окончен, Мастер.

Альма уронила револьвер возле бездыханного тела Дианы, выходя из комнаты.

По обоим стенам, вдоль коридора, тянулся строй демонов, в масках из черепов.

- Они ждут Вас. - Вергилий учтиво указал ладонью на лестницу.

Альма шла вдоль коридора бесов, преклоняющих черепа, едва она была рядом.

Они провожали её взглядом, соблюдая плотный строй.

Ступени лестницы стонали, как прежде, но босая нога Альмы больше не утопала в них.
Они стали плотными, как камень.

Стенающие души трепещали перед ней.

Рогатые обступили холл первого этажа полукругом, держа за спиной уродов и не пропуская их внутрь.

Лилит стояла в центре круга, напротив лестницы, держа на руках младенца. Всё ещё в крови, но, живого.

Демоны подошли к Альме сзади, когда та спустилась и сняли с неё рубашку, оставляя девушку голой до пояса.

Лилит подала младенца ей на руки, приложив губы ребенка к соску Альмы:

- Вы могли навредить Агнцу. - Лилит аккуратно погладила плод по голове.- Это были крайние меры, Мастер.

- Теперь всё вернется на круги своя.

Satan's Deflection || Отклонение СатаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя