psalm II

3.9K 145 9
                                    

Так и мой , бегущий и смятенный,
Вспять обернулся, озирая ,
Всех уводящий к смерти предреченной.

Данте Алигьери.
Божественная Комедия.

Псалом второй:
"Цена порока"

Они не веруют в дьявола, хотя верят в бога.
Верят в абсолют.
В идеальное.
Молятся за спасение от не идеального, в которое, по-прежнему, отказываются верить.
Лицемерие и ложь, даже перед лицом смерти.
Это ли не грех?

- Ваш ужин, мисс Хавьер. - сестра приоткрыла дверь комнаты Альмы, которая, в этот раз, была не заперта.
- Спасибо. - Альма отвлеклась от чтения, сняв очки. - Поставьте на стол.

Сестра услужливо прошла в комнату, поставив поднос с едой на угол стола, за которым сидела Альма.

- Что читаете? - сестра робко задала вопрос, теребя манжеты церковной сорочки.
- Записи, - Альма закрыла исписанный блокнот. - По-работе.
- Что Вы думаете про этого... - сестра чуть замялась.
- Пока не знаю. - Альма жестом предложила сестре присесть на стул возле стола.
- Вы думаете, он может оказаться тем, кем себя называет? - Сестра робко присела, не сводя взгляд с собеседника.
- Вас попросили об этом спросить, или это Ваш личный интерес?
- Вся лечебница беспокоится об этом. Сестры молятся за Ваше здравие.
- Не стоит утруждаться, - Альма улыбнулась, сцепив руки в замок на столе. - Это просто больной.
- Я рада, что вы так считаете. - Сестра улыбнулась.
- Мне немного неловко, - Альма поджала губы. - Но, я до сих пор не знаю как Вас зовут.

Сестра заметно смутилась.
Опустила взгляд на свои руки, где по-прежнему теребила манжеты.

- Извините, что не представилась сразу. - она подняла взгляд. - меня зовут Кларисса, я - младшая из сестер этой лечебницы.
- Приятно познакомится.

Альма опасалась общения с сестрами.
Кларисса казалась чуть более приемлимым вариантом для беседы, среди прочего содержимого лечебницы.

- Я пойду. - помедлив, сестра встала со стула и направилась в сторону выхода.
- Можешь заходить иногда, - Альма обернулась в след, одевая очки. - Просто поболтаем, разгоним скуку.
- Я зайду. - сестра обернулась в дверях. - Доброй ночи, Альма.
- Доброй ночи, Клэр.

Кларисса закрыла за собой дверь.
Едва удаляющиеся шаги утихли, Альма встала из-за стола и заперла дверь на засов.
Она стала на колени в углу комнаты:

Не презри молений наших в скорбях наших,
но от всех опасностей избавляй нас всегда, - она шептала едва слышно. - Дева преславная и благословенная...
Владычица наша... Защитница наша... Заступница наша...

Satan's Deflection || Отклонение СатаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя