Уже несколько месяцев Мэг и Ти Джей не разговаривали друг с другом. С той самой вечеринки. Одинаковых предметов в этом семестре у них не было, и с тех пор, как Минни рассталась с лучшим другом Ти Джея, они не пересекались. Дружба кончилась.
Но подробности его жизни знали все. До Мэг доходили слухи о футбольной стипендии в Вашингтонском университете, о множестве девушек и диких вечеринках. Минни говорила о нем, не умолкая, она была им одержима. Хотя эта часть была объяснима. Она влюбилась в Ти Джея с первого года учебы, а после того, как он отверг ее, дошла даже до того, что стала встречаться с его лучшим другом Ганнером. И, несмотря на то, что Мэг передергивает от одного его имени, все эти недели после той вечеринки ей приходилось слушать Минни, без умолку говорящую о том, как прекрасен Ти Джей.
Минни и понятия не имела, что Мэг тоже его любила.
Именно поэтому Мэг должна держать себя в руках. Одного взгляда на его улыбку, на его идеальную темную кожу, на ямочки на щеках было достаточно, чтобы сердце Мэг забилось как в мультике, буквально выпрыгивая из груди на всеобщее обозрение. Она не могла этого допустить. Никто не должен знать о ее чувствах. Ни Минни. И тем более ни Ти Джей.
— Рад, что вы здесь, — крикнул Ти Джей, шагая по пристани.
Мэг не смогла остановить подступающий румянец. И теперь молилась, чтобы Минни его не заметила. Он не любит тебя, сказала она себе. Он все еще злится.
К счастью, глаза Минни были прикованы к Ти Джею.
— Ти Джей! — завизжала она. И пошла к нему, размахивая босоножками. — Мы и не знали, что ты тоже будешь здесь.
Да, и правда не знали. Потому что ни одно исчадие ада не затащило бы Мэг на этот остров, знай она, что Ти Джей в списке приглашенных.
Еще один человек шел за Ти Джеем по пристани. Мэг было подумала, что это Ганнер, но фигура другая — слишком высокий, долговязый. Что-то новенькое.
— Я боялся, что вы, ребята, пропустили паром, — немного запыхавшись, произнес Ти Джей. Его бритую голову закрывала низко натянутая лыжная шапка, а темно-синий плотный пиджак был застегнут до подбородка.
— Ты знал, что мы приедем? — Не выпуская босоножек из рук, она бросилась к нему на шею.
Ти Джей дружески пихнул ее, похлопал по спине и, полностью отодвинув, встал возле Мэг.
— Конечно, я знал, что вы будете здесь.
Сердце Мэг стучало так громко, что она была уверена, его слышит каждый в радиусе двух миль. Она опустила глаза и стала изучать обшарпанные доски причала, чтобы скрыть замешательство.
— Ага, — сказала она. — Тебе того же.
— Привет, — второй парень встал позади них. — Ты, должно быть, Минни.
Он был такого же роста как Ти Джей, но жилистый, в то время как Ти Джей мускулистый и накачанный. Его яркие голубые глаза засверкали, когда он улыбнулся Минни, дужки очков сместились, и он стал похож на щенка. Что удивительно, его волосы были такие же светлые, как и у Минни. Блондинка и блондин.
Минни подняла голову.
— Откуда ты знаешь, что именно я — Минни?