- Что случилось? - резко спросила Вивиан. - Только что же работало.
- Нажми «Обновить», - предложила Кумико.
Мэг уже нажала, но каждый раз было одно и то же. Нет подключения к интернету.
- Видимо, мы потеряли сигнал, - сказала Мэг. - Мне очень жаль.
- Ну, это не твоя вина, - сказа Ти Джей. - Без тебя нам и в голову бы не пришло даже попробовать.
- Чуваки, дайте я попробую, - сказал Нейтан. Мэг пустила его к ноутбуку, и тот стал копаться в настройках интернета, выуживая их из таких мест, о которых Мэг и не подозревала. - Иногда поддержание связи чудит. Но если связь работает, я соображу, как вернуть подключение.
Мэг особо не верила в успех, но была признательна Нейтану за его энтузиазм.
- Я же говорила, что не сработает, - сказала Вивиан. Она села у окна и скрестила ноги.
- Ты всегда такая, мол, «я все знаю»? - спросила Кумико.
Вивиан выпятила подбородок.
- Ну, кто-то же должен быть голосом разума.
- Что, думаешь, ты тут единственная с мозгами? - взорвалась Кумико. - По крайней мере, Мэг пришла в голову хорошая идея, и она старалась нам помочь. А ты просто строишь из себя главную, будто это ставит тебя выше остальных. Забудь!
Вивиан медленно поднялась и задрала голову.
- По крайне мере, я не веду себя как шлюха.
- Что это ты имеешь в виду?
- Она что, тебя сейчас шлюхой назвала? - спросил Ганнер.
- Я имела в виду, - сказала Вивиан, упершись руками в бока, - что если бы вы двое не шмыгали тайком...
- Никто тайком не шмыгал, - медленно произнес Ганнер. - Ти Джей предложил уйти спать на диван.
Мэг наклонила голову набок. Ти Джей спал в гостиной этой ночью? Она могла поклясться, что он оказался первым на лестнице, когда она обнаружила тело Лори.
- Я просто говорю, - продолжила Вивиан, - что если бы вы спали в своих комнатах прошлой ночью, то Лори могла быть сейчас жива.
- Все, ты договорилась! - Кумико сделала выпад в сторону Вивиан, но Ти Джей встал между ними.
- Все, хватит, - сказал он. - Драки ни к чему не приведут. Нам нужно придумать, что делать. - Он повернулся к Нейтану. - Ну как?
- Ничего, - сказал Нейтан. Он закрыл ноутбук, встал и потянул за кабель. Он уходил за книжный шкаф, в угол комнаты возле окна, выходящего на залив. - Похоже, что он уходит в стену.
И, не говоря больше ни слова, он рванул в кухню.
- Что за черт? - спросила Вивиан.
Дверь патио открылась, и из окна Мэг увидела Нейтана. Он сначала высунул голову из боковой двери, что вела во внутренний двор, чуть замешкался и выбежал под дождь.
Шесть тел уселись на скамью возле окна, глазея на улицу. Струи дождя стекали по окну, что затрудняло видимость, превращая объекты за окном в размытую импрессионистскую мешанину. Напоминало увиденное в детстве через калейдоскоп. Мэг заметила, как Нейтан поднял что-то с земли.
- Что это? - скрипнул голос Вивиан, она придвинулась ближе к стеклу. - Что это у него?
Мэг заметила пятно желтого в руке Нейтана, и у нее перехватило дыхание. Желтый интернет-кабель.
Нейтан секунду стоял, не двигаясь. Потом Мэг увидела, как он смотрит на крышу, а мгновением позже он уже несся обратно в дом.
Все молча побежали на кухню.
- Ну? - спросила Вивиан требовательным тоном. - Что случилось?
Ти Джей бросил Нейтану полотенце, которым тот сразу начал вытирать лицо и руки.
- Ничего. Безнадежно.
- Правда? - спросил Кенни.
- Прости, чувак. Такое ощущение, что что-то зацепило кабель. Либо ветка, либо что-то еще. Не починить.