Глава 5

27 1 0
                                    

- Бен милый, - сказала Мэг, расстегивая рюкзак.


Минни пожала плечами.


- Да, он ничего.


- Просто ничего?


- Именно так я и сказала.


Прощай, хорошее настроение Минни.


- Мне показалось, он тебе понравился. И он так мило помог тебе на пляже и тут.


- Ну да, наверное.


Мэг нахмурилась. Минни специально вела себя стервозно. Мэг чертовски хорошо понимала, что Минни уже положила глаз на Бена.


- Высок. Голубые глаза. Волосы такие же светлые, как у тебя. Что тебе не нравится-то?


- Куча всего. - Минни открыла шкаф и осмотрела полки.


- Например?


- Для начала - он красит волосы. Брови-то темные.


- О. - Мэг и понятия не имела, на такие мелочи могла обратить внимание только Минни. - Я просто подумала, что вы хорошо смотритесь вместе.


Минни обернулась.


- Что? Пытаешься спихнуть меня на кого-нибудь, прежде чем бросишь меня в сентябре?


Мэг замерла, потеряв дар речи. Этого она никак не ожидала.


- Ну так что? Я права? - спросила Минни.


- Ты о чем вообще?


- Ты пытаешься спихнуть меня на кого-то другого, прежде чем бросишь.
- Я не бросаю тебя, а уезжаю в колледж! - Разговор начинал напоминать разборки женатой пары перед разводом.


- Ты могла бы найти колледж здесь.


- На курс творческой письменной речи в Вашингтонском университете меня не приняли, - соврала Мэг. - Ты же знаешь.


Минни уже открыла рот, чтобы что-то сказать, потом передумала и резко отвернулась.


Мэг вернулась к распаковыванию вещей. Может ли Минни действительно знать, что ближайший колледж, в который Минни отправляла документы, был за тысячу километров отсюда? Невозможно. Единственным человеком, кто знал, куда она отправляла документы, была мама Мэг, заполнявшая заявления. И если есть на свете человек, который хочет убедиться в том, что Мэг будет учиться как можно дальше от своей приставучей лучшей подруги, так это мама Мэг.

ДесятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя