Ти Джей плечом распахнул дверь, и они ввалились в комнату. Мэг частично ожидала, что на них тут же нападет Нейтан с безумным взглядом. Но ничего подобного не произошло. На деле, ничто в комнате вообще не двигалось, за исключением нарядных шелковых штор с узором, которые, как и их более тонкие собратья на первом этаже, раздувались от ветра.
Мда, и никакого вам Нейтана.
Хотя, возможно, стать объектом нападения безумного убийцы было лучше того, что им открылось.
Мэг перевела взгляд с занавесок на кровать в центре комнаты, что, видимо, приходилась хозяевам спальней. На кровати, прижавшись друг к другу, лежали двое. Мужчина был старше — наверное, где-то шестьдесят с хвостиком, судя по зачесанным редким седым волосам. Он обнимал женщину примерно того же возраста, но со светло-каштановыми волосами.
Как и Кенни, казалось, они всего лишь заснули, и Мэг изо всех сил старалась поверить в то, что это может оказаться правдой. Но лица их были неестественно расслаблены, а кожа имела сероватый оттенок. В комнате стоял тошнотворно-сладкий запах гниения. Мэг натянула рукав на руку и зажала ей нос и рот.
Мертвы. Как и Кенни.
Ти Джей так же прикрыл нос и рот рукой и обошел кровать. Подсвечником он отодвинул штору, чтобы убедиться, что там никого нет. Потом проверил кладовку.
Мэг отвернулась. Она знала — просто знала — в доме никого живого нет. Она устала от смертей, устала от их груза, так нещадно давящего на нее. Теперь она отчаянно желала лишь убраться из этого дома, с этого острова, подальше от всего этого.
Мэг повернулась, чтобы уйти, но тут кое-что заметила. Дверь в ванную была распахнута, внутри было темно, но Мэг заметила что-то на зеркале. На нем было что-то написано.
Она, не раздумывая, протянула руку в ванную, нащупала выключатель и включила свет.
— Что ты делаешь? — спросил Ти Джей.
Мэг зашла в ванную.
— Смотри, тут что-то...
Мэг застыла. На нее из зеркала смотрел Нейтан.
Но выражение лица не как у кровожадного убийцы; на безжизненном лице Нейтана застыла гримаса боли и страха. Рот широко открыт в беззвучном крике, тело стрелой, пущенной прямо в сердце, пригвождено к двери ванной.