глава 24

12 0 0
                                    

Мать природа, наконец, сжалилась над ними.

Дождь шел слабее, когда Мэг и Ти Джей стали спускаться по каменным ступенькам Уайт Рок Хауса. От бушевавшего шторма остался только мелко моросивший дождик, за минуту намочивший хвост Мэг, но это было намного лучше, чем неослабевающие удары дождя, под которые они попадали в прошлые два раза, когда выходили на улицу. Мэг была благодарна за перерыв.

Средь облаков не было ни единого просвета, позволившего бы прорваться солнечному свету. Толстый слой облаков все еще покрывал остров, и вместе с быстро садившимся солнцем света было едва достаточно, чтобы что-то увидеть.

Ветер тоже ослабел. Вместо сильного шторма, силу которого можно было бы определить по шкале Фуджита, дул легкий игривый ветерок, взбивавший влажные пряди, окружавшие лицо Мэг. Волны, которые били по перешейку и смыли пешеходный мостик, сейчас плескались на западном берегу, и, хотя песок был усыпан мусором, Мэг и Ти Джей теперь могли хотя бы пройтись по нему, не боясь быть унесенными в море.

Ржанки скакали по песку, клевав что-то съестное, а более крупные чайки кружили сверху, выбравшись из своего укрытия, где пережидали шторм. Пробуждение жизни острова вызвало у Мэг невольную улыбку. В этом сером и мокром пейзаже была особая красота. Упругость воздуха, что вдыхала Мэг, придавала ей сил. Восхищение вызывало и похрустывание песка и камешков под ногами. Теперь она понимала, почему Тейлоры и Лоуренсы построили свои дома в этой сравнительно глухой местности. После бури воцарилось спокойствие дикой природы. Природа напомнила о себе — она здесь главная и в случае чего в два счета надерет людям задницу.

При иных обстоятельствах Мэг от души насладилась бы красотой острова.

Но ей хотелось поговорить с Ти Джеем, рассказать ему о дневнике Клэр и о том, что она может быть связана с происходящим в Уайт Рок Хаусе, но он был словно в другом мире, погрязнув в своих мыслях. Всю дорогу, что они шли, пробираясь меж гигантских стволов елей, что буря выбросила на берег, он на нее даже не смотрел. И она ждала. Может, они найдут у Тейлоров Нейтана с Кенни, терпеливо ожидающих приезда полиции, и Мэг сможет отдать дневник властям и успокоиться.

Они держались ближе к середине мостика, где земля была выше. Продвигались медленно, но Мэг была рада, что они хоть что-то делают, а не сидят и ждут, пока что-нибудь не произойдет. Хоть какое-то разнообразие. Да и вообще, сейчас что угодноказалось ей лучше, чем сидеть в Уайт Рок Хаусе с трупами, с перепадами настроения Минни и обвинениями Кумико.

ДесятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя