Сегодня особенный день. Я перехожу в новую школу. Мне очень страшно, вдруг они не примут меня в свою компанию.
-Света, собирайся, пора идти в школу!- сказала ласковым голосом мама.
-Хорошо, мам- пробормотала я.
***
-Ребята, познакомтесь! Эта ваша новенькая. Её зовут Света.
Все подняли голову и посмотрели на меня. Я потихоньку села за парту. Как только я уселась и начала рыться в сумке, все начали шептаться и мне стало не по себе.
***
Вот и закончился первый урок. Я спокойно сидела за партой и ждала следуйщего урока, но вдруг ко мне подошли две девочки.
-Пойдём погуляем?- сказала одна из них.
Я молча встала и пошла с ними. Они любезно показывали мне школу. Я сразу поняла что мы с ними очень похожи, они такие же безбашенные. Одна была рыжая и вся в веснушках. Звали её Люда. Вторая была высокой и русой. Её звали Алиной. Они были мои одноклассницы. Мы как-то быстро сдружились. Они рассказали мне обо всём и обо всех. Честно признаться они крутые.
***
Закончился первый день учёбы в новой школе. Не так уж это и страшно.
***
Я пришла домой родители как всегда начали расспрашивать что и как. Ну на то они и родители.Я поела, сделала уроки и легла спать.
***
Наступил второй день учёбы. Я проснулась рано так как тут занятия начинались в 8:30. На улице было темно. Я пошла в школу. По дороге я встретила своего сводного брата, который учился с моей родной сестрой в одном классе. В этой школе он учился с первого класса, поэтому знал здесь всех и всё.
Шли мы в школу медленно. Вдруг я увидела какой-то мужской силуэт в темноте. Он шел к нам. Это был друг Вовы. Его звали Саша. Они начали разговаривать, а я молча шла рядом. Вдруг он увидел меня.
-Привет-сказал он мне.
-Привет- дрожащим голосом ответила я.
-Меня зовут Саша. А тебя?
-Света
-Ты вроде новенькая с 10 класса. Да?
-Да. А ты в каком классе учишся?
-В 11.
Мы уже дошли до школы и пришлось прервать наш разговор. Я так и не увидела его лица, потому что на улице было темно, а в школе мы сразу разменулись и я не успела его рассмотреть. Но голос его я запомнила.
***
Прошло уже три урока и я всё таки решилась выйти погулять по школе. Возле лестницы я увидела двух высоких парней которые стояли и слушали музыку. Я прошла мимо. Один из них мне улыбнулся. Я тоже улыбнулась в ответ и ушла.
***
Уже прошло больше месяца, но того парня я больше не видела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умереть, чтобы ЖИТЬ
RomanceНаступает момент, когда понимаешь, что зря пустил кого-то в свою жизнь. Этому человеку ты не нужен, просто ему не с кем было провести время.