Прошло уже восемь месяцев, через месяц мне уже рожать.
Наверное вы задаетесь вопросом что произошло со мной за эти восемь месяцев?
Начнём сначала.
Когда я только узнала о своей беременности Саша был очень рад и я была рада. Но была одна проблема, я не знала как сказать об этом маме. И что вообще будет со школой?
Со школой проблема решилась быстро. Так как я уже была в 11 классе и нам оставалось учиться несколько месяцев, следовательно о беременности никто не узнал.
После окончания школы я была уже на 3 месяце. Живот было немного видно, но я носила большие футболки и кофты, поэтому живот получалось скрывать. Наконец на третьем месяце я решила сказать маме о беременности.Утро. Я проснулась от грохота на кухне. Я встала с кровати, одела чёрные шорты, широкую белую футболку и пошла на кухню. Там стояла мама и собирала осколки разбитого бокала.
-Привет мам.
-Привет дочка
-Что случилось?
-Мыла посуду и бокал выскользнул из рук.
-Помочь?
-Нет. Я уже всё убрала.
-Мам, мне нужно с тобой поговорить
-Говори, я слушаю
-Мам, я беременна-я подняла футболку и показала живот.
-От кого?
-От Саши
На лице мамы я ожидала радость, но мама была зла.
-Делай аборт
-Я на 3 месяце, какой аборт?
-Либо делай аборт, либо уходи из моего дома. Я не хочу портить свою репутацию. Ты только школу закончила, какая к чёрну беременность.
Я не верила, я просто не верила в то что мама это говорит. Я думала она будет рада.
Глаза начало немного пощипывать. Я поняла что у меня на глазах появились слёзы.
-Я ухожу. Я не собираюсь делать аборт. Это мой ребёнок и я люблю его. И когда он родится я буду его любить. И я никогда не поступлю со своим ребёнком так, как поступила со мной ты.-я развернулась и ушла в свою комнату.
Что мне теперь делать? Придётся идти к Саше. Всё это время Саша меня поддерживал, ухаживал за мной. Он всегда был рядом. Я его очень сильно люблю. И я рада что именно в этой ситуации он не оставил меня одну.
Я собрала все свои вещи. Переоделась и начала звонить Саше. Я звонила 3 раза, но Саша так и не взял трубку.
-Ну ладно приду без предупреждения.
Я вышла из комнаты с чемоданом в руках и маленькой сумочкой и направилась к выходу. Но вдруг меня кто-то схватил за запястье. Это была мама. Она повернула меня к себе лицом и сказала:
-Не возвращайся, НИКОГДА.
От этих слов мне стало больно. Я молча повернулась, вышла из дома и хлопнула дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умереть, чтобы ЖИТЬ
RomanceНаступает момент, когда понимаешь, что зря пустил кого-то в свою жизнь. Этому человеку ты не нужен, просто ему не с кем было провести время.