Очнулась я у себя дома, лёжа на кровати. Голова жутко болела, было тяжело вставать, но я попыталась. Как я оказалась дома? Скорей всего всё что случилось с Алиной это сон. Фуф.. А я уже перепугалась. Надо позвонить ей и рассказать этот ужасный сон.
Гудки..
Абонент временно недоступен.Хм.. Странно..
Ладно пойду поем. Потом ещё раз позвоню.
Я одела халат и тапочки, и медленно пошла на кухню. На кухне была мама. Когда я зашла мама сразу подбежала ко мне.
-Свет, зачем ты встала? Всё хорошо?
-Ну да, а что случилось?
-Ты что нечего не помнишь?
-Нет
-Алина, она же..
Я перебила маму.
-Так это был не сон?
Я заплакала и побежала в комнату. Я села на кровать прижавшись к стене и сильно плакала, даже не могла остановиться.
***
Прошло 3 дня, а я досихпор не выходила из комнаты. Мне было плохо, очень плохо. Саша звонил каждый день, но я не отвечала. Я не хотела не с кем разговаривать. Я хотела быть одна.
Вдруг я услышала стук в дверь моей комнаты.
-Проходите- сказала я, тихим, хриплым голосом.
Дверь открылась и я увидела Сашу. Я была страшная и вся заплаканная поэтому сразу прикрылась подушкой и прижалась сильнее к стене. Саша молча сел на кровать и обнял меня. Так мы сидели минут 10, но потом тишину прервал Саша.
-Свет, может сходим куда-нибудь?
-Куда?
-Ну просто в парк, погуляем.
-Не хочу
-Ну Свет, ради меня.
-Лааадно
Я встала с кровати, натянула чёрные штаны, белую футболку и белые кеды. Пошла к зеркалу, расчесалась. Саша подошёл ко мне, взял меня за руку и мы пошли гулять.
Вот мы уже в парке. Мы нашли свободную лавочку и сели.
-Будешь мороженое?- спросил Саша с улыбкой.
-Буду- ответила я, без какой-либо мимике на лице. Мне просто было пофиг на всё, но я не хотела огорчать Сашу, поэтому соглашалась со всем.
-Вот- Саша дал мне мороженое.
Как только я почувствовала запах меня начало тошнить. Резко потемнело в глазах и заболел живот. Но через пару секунд всё прошло.В общем, мы погуляли, Саша проводил меня до дома, поцеловал и ушёл.
Я зашла домой и сразу пошла в комнату. Я разделась и легла на кровать. Глаза начали закрываться и я уснула.
Мне приснилась Алина. Она была в красивом белом платье, рядом стоял Егор в чёрном костюме. Они держались за руки и смотрели на меня с улыбкой. Потом Алина начала говорить:
-Привет моя хорошая. Я очень скучаю по тебе. Я хотела тебя предупредить. Скоро ты узнаешь хорошую новость. Знай, я рада за тебя. Я тебя люблю, родная. Не забывай меня пожалуйста. Мы встретимся, я знаю.
Она помахала мне рукой и они с Егором изчезли.
Я проснулась.
Что она имела ввиду? Какая хорошая новость? Как-то странно всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умереть, чтобы ЖИТЬ
RomanceНаступает момент, когда понимаешь, что зря пустил кого-то в свою жизнь. Этому человеку ты не нужен, просто ему не с кем было провести время.