9 глава

61 5 0
                                    

Я направилась к Саше. По дороге я пыталась дозвониться до него, но так и не получилось.
Я молча шла всю дорогу и плакала. В глазах всё было мутно, так как текли слёзы. Я еле разбирала дорогу. Но всё же я дошла до дома Саши. Зашла в подъезд. Милый парень, лет 19 помог поднять чемодан на 2 этаж. Вот я уже стою возле квартиры моего любимого. Я начала звонить в звонок, но наверное он не работал. Я решила постучать, но никто не открыл. Решила дёрнуть за ручку и дверь открылась. Хм.. Странно, почему дверь открыта? Я потихоньку зашла в квартиру Саши. И вдруг я услышала стоны, доносящиеся из спальни Саши. Что там такое? Кто там вообще? Я пошла в спальню, открыла дверь. Боооже, там были Саша и Люда. Они лежали голые на кровати и целовались. К моим глазам подступили слёзы. Зачем? Зачем он так? И Люда, она же была моей подругой. Так вот почему она не общалась со мной всё это время. Она была с Сашей.
Я просто стояла и смотрела на них и не могла в это поверить. Вдруг Саша повернул голову и увидел меня.
-Света? Что, что ты тут делаешь? Светочка, я всё объясню. Милая.
-Не надо нечего объяснять. Я ненавижу тебя. Не звони и не пиши мне. Забудь про меня и нашего ребёнка!
-Ребёнка? Ты беременна? От Саши?-вдруг сказала Люда.
-Да, но теперь это уже неважно-я повернулась и быстрым шагом пошла к выходу. Саша побежал за мной.
-Светочка, любимая, милая, прости. Я люблю тебя-он упал на колени.
Я оттолкнула его и ушла.
Что мне теперь делать? Куда идти?
Слёзы, опять слёзы. Я пошла в ближайший парк и села на лавочку. Глаза были уже красные и очень сильно болели, но я всё равно плакала не останавливаясь. Вдруг ко мне подошёл какой-то парень и сел рядом.
-Привет малышка. Что случилось?
-Привет. Да так нечего такого.
-Можешь мне доверять. Расскажи и станет лучше.
Я глубоко вздохнула и решила рассказать.
-У меня умерли лучшая подруга и её парень. Я беременна и из-за этого мама выгнала меня из дома. Я увидела своими глазами как мой парень изменил мне с моей подругой. Мне больно и обидно и некуда идти. Так что сегодня моей кроватью будет лавочка.
-Видишь, ты уже шутишь, значит всё хорошо. Меня кстати Женя зовут.
-Меня Света-на моём лице появилась улыбка.
-Ты можешь переночевать у меня. Я тут недалеко живу.
-Спасибо большое-он взял мой чемодан и мы направились в сторону его дома.
Женя был симпатичным парнем. Чёрные волосы, карие глаза, высокий. На вид лет 20. Надеюсь мы станем друзьями.

Умереть, чтобы ЖИТЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя