Вот и наступили осенние каникулы. Я хорошо сдружилась с одноклассниками и нашла новых подруг.
***
Утро. Я проснулась, оделась. Решила зайти в ВК. "О, заявка в друзья, может какой-нибудь красавчик"-подумала я с улыбкой на лице. "Ммм, Александр. Это кто? Боже, так это же тот парень с которым мы познакомились когда шли в школу. Как он меня нашёл? Блин, а если я ему не понравлюсь. Я страшная. Блиииин. Может написать ему? Или нет? Вдруг подумает что я дура. Нет лучше не буду писать."
Я зашла к нему на страницу посмотрела фотографии. "А он не че так"- с улыбкой на лице подумала я.
-Ааа он написал- закричала я во весь голос. Хорошо что дома никого не было.
Сообщения:
-Привет- написал мне Саша.
-Привет- ответила я.
-Помнишь меня?
-Конечно
-Как дела у тебя?
-Отлично. А ты куда пропал? В школе тебя не видела и на улице тоже.
-Уехал в Москву к родителям
-Понятно. Когда приедешь?
-А что скучаешь?
-Ага, конечно
-Ну ладно пока. На тренировку ехать надо.
-ПокаВот и закончилась наша переписка.
Он оказался очень милым.
***
Второй день каникул, а мне капец скучно, даже гулять ещё не ходила.
Я села за комп и решила проверить ВК, вдруг он написал. Я была права он написал.
Сообщения:
-Привет- написал Саша
-Привет
-Как дела? Никто не обижает?
-Отлично. Нет. Если будут обижать я обязательно скажу тебе.
-Я тебе тут кое-что сказать хочу.
-Что?
-Ты мне очень нравишься!
-Ты мне тоже
-Я приехал. Может сходим погулять?
-Пошли
-Выходи через час. Встретимся возле школы. Пока.
-Хорошо. Пока.Ааааа что мне делать? Как я пойду с ним гулять. Мне страшно может взять с собой кого-нибудь. Точно. Надо позвонить девкам.
Гудки...
-Алло, Люд, пошли гулять? Меня просто Саша гулять позвал, а одной идти страшно.
-Ого. Фига он быстрый. Лан, пошли. Выходи.
-Окей.Так теперь надо позвонить Алинке. О, она сама звонит.
-Алло
-Свет, пошли гулять, мне тебе такое рассказать надо.
-О, интрига. Пошли. Мне тебе тоже нужно что-то рассказать. Выходи.
-Хорошо.Я оделась. Вышла из подъезда и встретила Людку. Мы пошли встречать Алинку. Вот мы подходим к школе. Я увидела Алинку и побежала к ней, а она ко мне. Мы закричали в один голос:
-Я нравлюсь Саше.Дааа, такого я не ожидала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умереть, чтобы ЖИТЬ
RomanceНаступает момент, когда понимаешь, что зря пустил кого-то в свою жизнь. Этому человеку ты не нужен, просто ему не с кем было провести время.