3 глава

119 5 1
                                    

-Чтооо?- с удивлением спросила я.
-Офигеть- Алинка была в шоке.
Людка стояла и смотрела на нас огромными глазами.
-Мда.. И что же теперь нам делать?- спросила я.
-Нужно с ним поговорить
Людка ткнула меня пальцем в плечо. Я обернулась и увидела Сашу. Он шёл к нам. С ним был тот парень которого я видела в школе возле лестницы. Саша подошёл к нам.
-Привет, это мой друг Егор.
-Привет, очень приятно, Света.- я протянула руку. Егор поцеловал мою рука. Я даже не ожидала и покраснела.
-Ну а это Алина и Люда, ну вы их знаете.
-Саш, нечего объяснить не хочешь?- сказала Алина.
-Эмм.. Это была шутка- объяснил Саша.
-Шутка?- переспросила Алина.
-Да. Прости Алин, просто мы поспорили с Егором что я напишу тебе, ну типо слабо не слабо. Я и сказал что мне не слабо. Прости.
-Да ладно. Я не обижаюсь.
-А со мной тоже шутка была?- с грустью на лице сказала я.
-С тобой не шутка- сказал Саша и улыбнулся.
Я тоже улыбнулась.
-Ну ладно пойдём гулять.
Егор подошёл к Алинке. Они шли и разговаривали о чем-то. Мы шли вместе с Сашей и говорили о школе. Ну а Людка шла с телефоном в руках. Её парнями были телефон и холодильник, она всегда так говорила.
Людке позвонили родители и она пошла домой. Алина осталась с Егором. Мы с Сашей пошли к речке, это место называлось тарзанкой.
-Свет, я тебе правда нравлюсь?
-Правда- сказала я опустив глаза
Саша дотронулся своей рукой до моей щеки и поцеловал меня. Его язык дотронулся до моего. Мои руки были у него на плечах. Он прижал меня к себе. Поцелуй длился несколько секунд, а мне казалось что вечность. Я не хотела останавливаться, но пришлось, потому что мы услышали шаги. Это были Егор с Алиной, они шли взявшись за руку. Смотрелись они очень мило.
Нам пора идти домой. Егор и Саша пошли нас провожать. Возле подъезда Саша поцеловал меня в губы и мы попращались.
***
Вечер. Я собираюсь ложиться спать. Я никак не могу забыть поцелуй Саши, у меня никогда не было такого. Его губы.. ммм.. они прекрасны. Всю ночь я думала об этом и ждала когда мы встретимся ещё раз.

Умереть, чтобы ЖИТЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя