-Ваш муж, он умер, я саболезную
-Умер? Как? Нееет, этого не может быть.. Нееееет, пожалуйста-и тут у меня началась истерика. Я упала на колени и стала кричать. Ко мне подбежали врачи, схватили за руки и потащили в палату. Там никого не было, они положили меня на кровать и что-то вкололи. Мои глаза начали медленно закрываться и я уснула.Яркий свет. Я не понимаю что происходит. Вдруг я вижу силуэт. Он движется в мою сторону. Это девушка. Она подходит ближе. Я вижу русые волосы, милое личико. Алина. Да, это она. Она остановилась и начала смотреть на меня и улыбаться. Опять яркий свет. Кто-то идет в мою сторону. На этот раз парень. Егор. Я очень рада видеть его. Он подошол к Алине и обнял её. Яркий свет. Силуэт. Парень. Это Женя. Он идёт и улыбается, а я плачу. Опять яркий свет, но на этот раз сильнее. Девушка. Она идёт ко мне. Я не могу понять кто это. Бооже, так это же я. Что я делаю рядом с ними? Они же мертвы, а я жива. Но почему то тут я какая-то другая. Бледная. И где мой живот. Я родила и умерла? Нееет, не может быть такого. Я буду жить, я знаю. Вдруг мой силуэт начал мерцать и я исчезла.
Я открыла глаза. Всё эта же палата. Никого нет. Я попыталась встать. Это было сложно, но я смогла. Как только я встала в животе появилась резкая боль. Я упала.
-Аааааааа-я очень громко закричала что в мою палату забежала медсестра. Она подбежала ко мне и помогла подняться. Я дотронулась до живота, потом посмотрела на ладошку, там была кровь.
-Врачаааа-начала кричать медсестра. В палату забежал врач. Они куда-то меня потащили, но я ничего не понимала. Вот я уже оказалась на операционном столе. Мне поставили капельницу. В глазах по темнело и я отключилась.
Свет. Меня бьют по щекам. Крик малыша. Я открываю глаза и вижу маленькую малышку которая лежит у меня на груди.
-Мэри, я хочу назвать её Мэри-медленно проговорила я.
В горле начало щипать. Кровь со рта. Я захлёбываюсь.
Я УМЕРЛА.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умереть, чтобы ЖИТЬ
RomanceНаступает момент, когда понимаешь, что зря пустил кого-то в свою жизнь. Этому человеку ты не нужен, просто ему не с кем было провести время.