POV Женя
Сегодня меня раньше отпустили с работы поэтому я хочу заехать в магазин и купить розы для Светы. Она мне очень нравится, может быть я даже полюбил её. А она наверное считает меня просто другом.Я сел в машину и поехал в ближайший магазин. Купил 99 алых роз , маленькую открытку и поехал к моей малышке. Я так торопился что сильно превысил скорость и врезался в фуру. В глазах всё потемнело и я потерял сознание. Через некоторое время я услышал крики, звук сирены и опять отключился.
POV Полицейский
-Я нашёл его телефон. Нужно позвонить жене. Тааак, вот, написано "любимая", наверное это жена.Гудки......
POV Света
-Телефон звонит. Хм.. Странно, этот номер знает только Женя.
Алло
-Здравствуйте. Меня зовут Владислав. Я из полиции. Ваш муж врезался в фуру. Мы находимся на улице Ленина. Приезжайте.
-Х-хорошо-я начала заикаться. Я нечего не понимала. На глазах появились слёзы. Я почувствовала что мои колени дрожат, земля уходит из под ног, и я упала на пол. Слёзы текли ручьём, в истерики я начала бить кулаками в пол. Руки были в крови. Но вдруг я вспомнила что мне нужно ехать. Я быстро одела на себя первое что попалось под руку и побежала к выходу. Закрыв дверь я начала вызывать такси. Через минуту такси уже было тут.
-На улицу Ленина пожалуйста
Мы ехали всего 10 минут, а мне казалось что мы едим сутки. Наконец мы приехали. Я вышла из машины и увидела огромную толпу на дороге и побежала туда. Наконец я увидела Женю, врачи клали его на носилки. Я побежала к нему.
-Девушка вы кто?-спросил врач
-Я.. Эм.. Я его жена
-В таком случае рекомендую поехать с нами.Вот я уже нахожусь в больнице. Женя в реанимации. Меня всю тресёт. Вдруг ко мне подходит врач.
-Наверное это ваше-врач отдал мне букет алых роз.
-Спасибо
Там была маленькая открытка. Я окрылала её я начала читать.
Светочка, малышка моя. Ты мне очень нравишся. Я даже думаю что люблю тебя. Я боялся тебе это сказать в глаза, поэтому написал на открытке. Ты понравилась мне ещё с самого первого дня, тогда, на лавочке.
Я готов принять твоего ребёнка. Я стану хорошим отцом. А теперь я хочу задать тебе вопрос. Я приму любой ответ.
ТЫ ВЫЙДЕШЬ ЗА МЕНЯ?
Ааааа, боже, он сделал мне предложения. На глазах были слёзы радости, несколько слезинок упало на открытку. Но вдруг я услышала шаги. Это был доктор, он шёл ко мне.
-Светлана?
-Да
-Ваш муж ....-мои руки начали дрожать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умереть, чтобы ЖИТЬ
RomanceНаступает момент, когда понимаешь, что зря пустил кого-то в свою жизнь. Этому человеку ты не нужен, просто ему не с кем было провести время.