Глава 3

7.6K 250 27
                                    

Проснувшись пораньше с утра. Я быстро позавтракав йогуртом и одевшись(как на картинке), поехала к Каре. Вот я уже припарковала свой байк и зашла в офис.
-Доброе утро, Свет. Кара у себя?- мило спросила я у секретарши.
-Доброе, Мисс Кукс. Да мисс Паркс у себя.
Я направилась в ее кабинет. Перед этим постучав и услышав тихое "Войдите".
-Кара, что за новость?
-Ты же знаешь, что многих заинтересовала своей фигурой. Так вот, тебе предлагают работу в Лондоне! Правда круто?- завизжала моя подруга.
-Очень круто Кара. И в чем собственно заключается твоя новость?
-Ты туда едешь и точка. Я уже подала за тебя туда документы и первым же рейсом ты летишь в Лондон.
-О боже, Кара. Спасибо тебе большое. Чтобы я без тебя делала.- сказав это, я стала обнимать ее.
-Ну все беги, вот тебе билеты и не забудь, у тебя вылет в 17.47, а сейчас 10.15. В принципе у тебя есть много времени, но если учесть как ты долго собираешься я думаю, что тебе и этого не хватит.- ответила мне моя подруга и протянула билет.
-Ты полностью права, так, что я уже поеду собираться. Пока!- я поцеловала ее в щечку и поехала домой.
-Пока и удачи тебе милая!
Приехав домой я сразу же начала собирать все свои вещи. Закончила я в 16.15 и решила позвонить отцу и предупредить его. Все таки мне же нужно где-нибудь жить, а он давно к себе приглашал.
-Привет папуль.
-Привет милая, по какому поводу звонишь?
-Да вот, мне работу в Лондоне предложили, а мне негде там жить.- с грустью ответила я.
-Нечего, поживешь у меня. Мишель давно хотела с тобой познакомиться. А какая работа?
-Я буду тоже рада познакомиться с твоей женой. Моя карьера это модель.
-Ого, так и вижу заголовки Лондонских журналов : "Дочка богатого и известного Александра Кукса, Ирина Кукс, знаменитая модель".- с гордостью заявил папа.
-Да, это отлично. Ну ладно, мне пора выезжать в аэропорт, встретишь меня там?
-Конечно, пока дочь!
*После перелета*
Как и обещал меня встретил отец и сейчас мы едем к нему домой. Мы приехали, а дом то просто отпад. Четырех этажный, с балконами, а еще с деткой площадкой и огромным бассейном на заднем дворе.
Мы зашли в дом и на пороге нас встретила женщина. Лет так 40, моему папе 33.  Карие глаза, белоснежная улыбка и темные волосы, которые едва спадают с плеч.
-Здравствуй, милая. Я Мишель, давно хотела с тобой познакомиться. Ты такая красотка.- держа меня в своих объятиях говорила Мишель.
-Привет, Мишель. Я тоже рада с тобой познакомиться.
-Наверное ты сильно устало, от этого перелета. Иди выбери себе комнату, весь четвертый этаж в твоем расположении.- ответил папа.
-Хорошо, спокойной ночи. - я подошла к каждому и поцеловала их в щечку.
-Спокойной ночи. - хором ответили они.
Я выбрала себе комнату. Выполнена она в нежных тонах розового и желтого. Большая и мягкая двух спальная кровать, тумбочка из натурального дерева возле нее, письменный стол, туалетный столик и много другого. Вот меня поразили это панорамные окна. Из них был виден весь Лондон. Также в этой комнате было еще две двери. Одна в ванную, а другая на балкон. Сделав все водные процедуры, я легла спать.

Случайное SMS <РЕДАКЦИЯ>Место, где живут истории. Откройте их для себя