Pow Ирина
-Ты сама на это подписалась. Тим, убей ее.- холодным тоном приказала Ребекка.
- Нет.- гордо заявил Тими тут же выстрелил в Ребекку и в Джейка. Он сдержал свое слово. Он выполнил свое обещание.
Перед своим уходом я его попросила, чтобы ни случилось, он должен будет защищать Гарри и парней.
Вот мы уже едем за Тимом обратно в Калифорнию на моей машине. Ведь именно там я оставила Дена с Вильямом. По глазам Стайлса я заметила, что у него куча вопросов и я решила начать разговор.
- Давай спрашивай уже, Гарри.- я усмехнулась его поведению.
- Хорошо, начнем. Как ты выжила?
- Все очень просто - яд, который прекращает пульс на 3-4 часа. Дальше.
- Почему ты так сделала?
- Потому, что я узнала, что отца и Мишель убили и я начала переживать за тебя. Со мной тебя бы давно ужа убили. Это бы уже произошло сегодня.
- С момента нашей встречи всегда хотел спросить у тебя, кто ты такая?- спросил он меня на светофоре.
- Раньше была всемирно известной моделью Ириной Кукс, сейчас всемирно известная наемница, киллер. Называй как хочешь.
Всю остальную дорогу мы молчали. Вот мы уже подъехал у моему дому в Калифорнии и вышли из машины. Там нас встретила моя охрана.
-Мисс Кукс?
- Она самая. Вильям и Ник в доме?
- Да, конечно. Они еще не успели уехать.
Мы зашли в дом и я сразу же под летела к своему малышу.
-Ник, мой маленький, весь этот ужас позади. Теперь мы с тобой будем вместе. Мама и свой сын.- с заботой про говорила я.
-Кхм Кхм. С мамой и папой, сынок.- Гарри поцеловал Ника в лобик.
- Ирина, я не мастер пламенных речей, но одно могу сказать точно. Я влюблен в тебя надолго и бесповоротно. И хочу оставшуюся жизнь прожить со своей маленькой семьей. Ира, ты станешь моей женой?- спросил Гарри, стоя на одном колене.
У меня начались литься слезы, но ведь это слезы радости.
-Я согласна.- Гарри шумно выдохнул, встал с колена, одел кольцо мне на палец и поцеловал. О боги, как же я скучала по таким родным и мягким губам.
- И ты готов быть в такой опасности?
- Только с нашей семьей. Я порву любого за вас. Ведь я вас люблю.
-Мы тоже тебя любим Гарри, мы тоже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайное SMS <РЕДАКЦИЯ>
FanfictionНеизвестный: Хоран, купи еще пиццу Я: Хах, привет неизвестный. Вижу ты номером ошибся. И да, пускай этот Хоран купит и мне пиццу;)