Глава 5

5.4K 222 8
                                    

Pow Гарри
-Извините мисс, но все раздевалки заняты. Приносим свои извинения.- с хитрой улыбкой сказал парень.
-Оу, нечего. Я принимаю ваши извинения.- тоже с хитрой ухмылкой ответила Ира.
И что она начала делать, просто повергло в шок всех. И меня, и пацанов, да вообще всех, кто находился в этом магазине. Она просто взяла и переоделась. Заплатила деньги и вышла из магазина. Вскоре я покупал себе новую футболку.
Pow Ирина
Я переоделась на глазах у всех. Не на ту напал продавец.
-Ира, где ты была? Я тебя уже давно жду и почему у тебя новая футболка?- спросила меня Ребекка.
Я ей все рассказала. И как раз из этого магазина выходил Зак и его компания. Они шли по направлению к нашему столику.
-Смотри вон тот самый Зак и его компания.- я показала пальцев на пацанов.
-В смысле? Какой еще Зак?- в недоумении спросила меня она.
-Вон тот, который кудрявый.-я показала пальцем на Зака.
-Ира, ты вообще о чем? Это Гарри Стайлс и это его группа.- сказала она, а мое лицо вдруг помрачнело и я начала злиться. Он меня обманул.
Pow Гарри
Я купил новую футболку и мы уже выходили из магазина, как увидели Иру, со своей подругой. Я решил сообщить парням об этом и они быстро согласились. Когда мы уже почти подошли к их столику Ира начала что то бурно рассказывать своей подруге и при этом тыкая в нас пальцем. Вскоре она показала пальцем на меня и то что рассказала ее подруга, видимо сильно не понравилось самой Ире. Она начала злиться. К тому времени мы уже подошли к столу.
-Можно?- вежливо спросил Луи.
-Да конечно, садись.- с улыбкой ответила ее подруга.
Мы сели.
-Ну что же давайте знакомиться. Я Найл.- лучезарно улыбнулся он им.
-Ирина Кукс.- ответила с улыбкой Ира. А вот ее подруга чуть со стула не грохнулась, когда узнала эту новость.
-Эй, ты чего?- мягко спросила Ира.
-То есть ты та самая Ирина Кукс?- спросила ее подруга.
-Видимо да, а что такое?
-Все просто супер.- со злой усмешкой ответила ей та особа.
-Ах, да. Я Ребекка.- с улыбкой ответила она.
-Луи.- сказал Томплинсон.
-Лиам.- сказал Пейн.
Я решил не знакомиться, ведь мы же знакомы, вот только если я под именем Зака. Я сам себе усмехнулся.
-Гарри, а почему же ты не хочешь нам представиться?- спросила Ира. Что, откуда?
-Я... Откуда ты...- она не дала мне договорить и перебила меня.
-Гарри, не надо мне врать. Поверь это обернется хуже, только для тебя.- с загадочной улыбкой ответила Ира и ушла прочь из ТЦ.
Pow Ирина
-Гарри, не надо мне врать. Поверь это обернется хуже, только для тебя.- с загадочной улыбкой ответила я и ушла прочь из ТЦ.
Ну что же, пора раскрыть все карты. Я не просто модель. Так как у отца огромный бизнес, у него много конкурентов. И именно они норавят украсть меня у него и так далее. В итоге отец отдал меня на бокс, но это не простой бокс. Там меня учили всем видам боевого искусства, метание ножей, стрельба и многое другое. Я просто безжалостно убивала тех, кто при тронется к близкому мне человеку. Я поклялась и теперь это выполняю. Так мне нужно развеяться. Я заехала домой и переоделась в наряд для гонок и поехала в то место.

Случайное SMS <РЕДАКЦИЯ>Место, где живут истории. Откройте их для себя