Оделась я как на фото и поехала на гонки. Я подошла к ведущему:
-Я буду участвовать.
-Деточка, а не маловата ты?- с усмешкой спросил меня тот.
-Нет, как там тебя?
-Крис.
-Хорошо, значит так Крис. Сейчас выходишь на сцену и говоришь всех, что Скрытная. Сегодня будет участвовать и что потом зрители получат маленький подарок от меня.
-Понял, Скрытная.
Pow Гарри
Я решил немного развеяться и поехал на гонку. Как приехал, Крис уже поднялся на сцену.
-Привет ночной Лондон. У меня есть для вас две очень хорошие новости.
Все положительно загудели и он продолжил.
-Итак первая новость гласит. А хотя, слушай давай ты сама поднимаешься и расскажешь всем?- спросил парень у кого то из толпы и подал руку.
-Хорошо Крис.- это был женский голос.
-Итак, может многие меня не узнали. - ну конечно же ты в шлеме. Я усмехнулся. Еще одна богатенькая.- Поэтому я вам говорю, что Скрытная будет участвовать в гонке.
И тут до меня дошло почему она все это время в шлеме, это и есть та самая Скрытная.
-А какая вторая новость, Скрытная?- кто-то спросил из толпы. Кстати, да. Мне тоже было интересно.
-Ладно, как вы знаете, я никогда не снимаю шлем на гонках.
Вся толпа это подтвердила. И она продолжила:
-Сегодня, когда я выиграю. Я поднимусь на эту сцену и сниму с себя шлем. И представлюсь, вы потом можете меня по имени называть.- она усмехнулась. Что-то знакомые манеры, где-то я ее уже видел.
Pow Ирина
На старт выехало три байка. Один мой, и еще два парня. Гонка началась, я рванула со старта и пришла первая. После этого, попросили подняться на сцену участников этой гонки и снять шлемы. Я встала самой последней. Хочу произвести фурор.
-Итак, ты первый.- Крис показал на первого парня. И им оказался мой давний друг, мастер по ядам, Вильям.
-Я Вильям Кинг.
-Следующий.- сказал Крис.
И какого мое было удивление, когда это был Стайлс.
-Я Гарри Стайлс.- самодовольно улыбнулся он толпе. Ну ничего, сейчас я зажгу.
-И последняя и самая главная звезда ночных дорог. Скрытная! Давай, покажи нам всем свое личико.- ответил Крис.
Я сняла шлем и все ахнули.
Гарри и Вильям даже не смотрели на меня ну и ладно, вот когда я назову себя. Они то повернуться.
-Я Ирина Кукс.- на последних моих словах весь зал начал одобрительно гудеть и начались перешептывания: "Это она", "Эта та самая Кукс" и так далее.
На меня уставилось две пары удивленных глаз Стайлса и Кинга.
-Вильям, а ты не хочешь обнять свою давнюю подругу? Который ты кстати, не звонил!
Он без всяких слов подлетел ко мне и крепко обнял.
-Я скучал, прости. У меня новый телефон, а там нет твоего номера.- ответил он мне с щенячьими глазками. Но вот беда, на меня это не работает. Но только не для него. Он всегда поддерживал меня в самую трудную минуту.
-Я тоже скучала.
Позже мы вышли и поехали кататься на байках. Нас выбежал догонять Гарри, но мы к этому времени уже уехали. Теперь точно знаю, что с Вильямом я не буду скучать. Он мне как старший брат, которого у меня не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайное SMS <РЕДАКЦИЯ>
FanfictionНеизвестный: Хоран, купи еще пиццу Я: Хах, привет неизвестный. Вижу ты номером ошибся. И да, пускай этот Хоран купит и мне пиццу;)