*Прошла неделя*
Вот и настал этот долгожданный день. Я пригласила Гарри к себе. Так сказать по прощаться.
-Привет любимая.- сказал Гарри и поцеловал меня. Я не смогу удержаться и прямо перед ним разрыдаюсь.
-Привет. Гарри просто выслушай меня и не перебивай.-он кивнул.- Гарри я понимаю, что сейчас сделаю тебе больно, но и ты пойми это только для твоей безопасности. Просто запомни мои слова никому не доверяй и жди, я вернусь! И еще я люблю тебя. А теперь БЕГИ!
Pow Гарри
-Привет. Гарри просто выслушай меня и не перебивай.-я кивнул.- Гарри я понимаю, что сейчас сделаю тебе больно, но и ты пойми это только для твоей безопасности. Просто запомни мои слова никому не доверяй и жди, я вернусь! И еще я люблю тебя. А теперь БЕГИ!
После ее слов я побежал сломя голову, и только сейчас до меня дошла суть ее слов. Я уже решил возвращаться за ней, как ее дом вспыхнул оранжевым пламенем. Моя малышка горит.
-Неееет, за чтоооо.- я быстро вызвал пожарных и помчался к Вильяму. Он должен знать, я знаю она ему все рассказала. И всю неделю она была только со мной, я думал что вот оно счастье, а оказалось, что она со мной прощалась.
Я пулей залетел в кабинет Вильяма.
-Вильям, я знаю что к тебе заходила Ира и что то тебе сказала. А теперь ее дом полыхает пламенем. Объясни мне все!- я уже просто стоял и орал на него.
-Мне правда жаль, она мне сказала, что если ты зайдешь, а она была просто уверена в этом, я должен передать, чтобы ты верил в ее слова и то, что она всегда выполняет свои обещания. Вот и все, что мне известно.
Я вылетел из здания пулей и поехал в бар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайное SMS <РЕДАКЦИЯ>
FanficНеизвестный: Хоран, купи еще пиццу Я: Хах, привет неизвестный. Вижу ты номером ошибся. И да, пускай этот Хоран купит и мне пиццу;)