*Прошел год*
Pow Гарри
За этот год произошло много всего. Мы все вместе похоронили Иру. Я первые пять месяцев был в ужасном запое, но друзьям удалось меня вытащить. К нам, так сказать, в круг присоединилась подруга Иры, Ребекка. Мы начали с ней общаться и кажется она мне нравиться. Но я еще не уверен, но я уверен, что я ей нравлюсь.
Сегодня вторник, я решил пойти в магазин. Иду спокойно, и тут натыкаюсь на девушку, она мне кого то напоминает.
-Куда ты прешь, олень?- начала на меня кричать эта девушка.
-Ира?- осторожно позвал я ее.
Она подняла на меня свой взгляд и поспешила удалиться. Но как? Как такое вообще возможно? Она же мертва? Были же похороны. В любом случае нужно рассказать об этом парням и этой Ребекке.
Pow Ирина
Прошел целый год, за этот год я вышла на заказчика моих родителей и меня. Еще у меня есть сын, да я была беременна от Гарри. Его зовут Ник, и ему сейчас 3 месяца. Я оставляла его с няней. А сейчас когда снова приехала сюда, то оставила его Вильяму. Вильям - единственный кто знал все это с самого начала и только с ним я поддерживала связь.Сначала я убивала исполнителей, представляете кто был заказчиком. Это была Ребекка! Она заказала меня и моих родителей. Вам наверно интересно, как я осталось жива. Все просто, я попросила у Вильяма яд, который останавливает пульс на 3-4 часа. Я решила походить по ТЦ.
И тут какой-то олень в меня врезается. Я сразу начала на него кричать.
-Куда ты прешь, олень?- начала я наезжать на парня, даже не смотря в его лицо.
-Ира?- осторожно позвал он меня.
Я подняла на него свой взгляд и поспешила удалиться. Вот черт, это же Гарри. Я завернула за угол и решила посмотреть что же будет. Он звонил кому то по телефону. Я слышала только обрывки фраз, но последнюю я услышала четко: "Собери всех пацанов и Ребекку, я должен вам кое что рассказать". Он отключился и быстрым шагом направился на выход из ТЦ. Так значит Ребекка, уже втерлась к ним в доверия. Я же предупреждала. Ни секунды не думая, я мигом отправилась за ним. Хм, это офис Тима. Тим - это мой старый знакомый. Я поднялась на нужный этаж и стала прислушиваться. Гарри рассказал, как столкнулся со мной в ТЦ.
-Это просто бред, Гарри. Ты просто сошел с ума.- ответил коротко Лиам.
И тут я не выдержала и зашла.
-А мне кажется, что это даже не бред, Лиам ты до сих пор считаешь это бредом?- с усмешкой спросила я.
-Нет, но как?- спросил меня ошарашено Луи.
-Секрет мастерства.- с ухмылкой ответила я.
И только сейчас заметила, что Ребекка и Тим начали переглядываться. Так, дело тут не чисто. Значит они за одно. Они одновременно потянулись к спинам.
-Стоять!- заорала я на всю комнату. И достала из карманов два пистолета и направила один на Ребекку и один на Тима.
-Вот за что Ребекка, за что?
-Из за твоего папаши, мой отец банкрот.
-Да, что здесь происходит?- за кричал Гарри.
-Все очень просто, Ребекка заказала моих родителей и их убили, а сейчас она втерлась к вам в доверие и хочет сделать мне еще больнее.!- орала я.
-Ага, конечно. Тогда где ты была весь этот год?- спросил Гарри.
-Я? Я весь этот год мстила за своих родителей и искала заказчика, а еще знаешь что? Я прикрывала твой зад Стайлс!
-Ты о чем?- в недоумении спросил он.
-А то ты не замечал рядом с тобой подозрительных людей, а потом ты их не видел?
-Замечал.
-Это была я. И знаешь кто это все заказывал? Ребекка!
Мы со Стайлсом разговорились и не заметили как Ребекка и Тим уже направили свои пистолеты.
-А теперь Кукс, ты послушаешь меня!- крикнула Ребекка и направила свой пистолет на меня, и Тим направил его на меня.
-Слушаю.- спокойно ответила я.
Видимо она взбесилась от моего спокойствия и выстрелила, но я увернулась. И в шок пришли все.
-Как ты смогла увернуться от пули?- ошарашено спросил меня Тим.
-Не беспокойся, это всего лишь пустяки. Ты даже и не знаешь на что я способна, когда кто то причините вред моим близким.
Потом я обратилась к "подруге":
-Ребекка, я тебя слушаю, что ты хотела сказать.
-Зачем ты сюда приперлась, у нас бы все было бы хорошо. Я бы уже с Гарри встречалась, а ты все испортила.- с яростью ответила она.
На минуту у меня было удивление, что Гарри хотел с ней встречаться, но потом я за глянула в ее глаза и поняла кое что.
-Вы по встречались от силы месяц, потом ты просто на просто убила бы его.- с легкостью ответила я. И увидела в ее глазах шок. Видимо я попала в яблочко.
-Откуда ты?- я ее перебила.
-Откуда я знаю? Да вот за этот год я очень хорошо разбираюсь в людях. Стоит мне взглянуть в его глаза я могу увидеть, то о чем он мечтает или что он хочет сделать. Я могу многое.
Она подставила свой пистолет в спину Гарри. Я сняла оба пистолета с предохранителя.
-Ребек, ты ведь знаешь, что проиграешь. Ведь ты просто заказчик.- она меня перебила.
-А ты, ты кто?- спросила она и тоже сняла пистолет с предохранителя.
-А я исполнитель.
-Только попробуй шелохнуться милочка и я прострелю твою голову.- ответил грубый мужской голос. Но он мне показался знакомым. Точно вспомнила! Это Джейк - мой злейший враг.
-Все Кукс, игры кончились!
Pow Гарри
Я до сих пор не могу отойти от шока. За Ирой появился огромный амбал и направил пистолет в ее голову.
-Только попробуй шелохнуться милочка и я прострелю твою голову.- ответил грубый мужской голос. Видимо она узнала этого человека по голосу.
-Все Кукс, игры кончились!- ответила Ребекка ей, а потом еще добавила:
-Как только мы разберемся с тобой, мы займемся твоих сыном.- зло произнесла она.
У нее есть сын. Интересно кто отец и сколько ему.
-Ты не посмеешь его тронуть.- про шипела моя малышка.
-Да, Гарри. Это твой ребенок и его зовут Ник. Ему 3 месяца.- добавила Ира. Только вот как она догадалась о чем я думаю. Ах, точно. Она же сможет прочитать по глазам. Я просто кивнул.
-Еще как посмею.- крикнула Ребекка.
-Ты его не найдешь. Его уже давно нет в стране. Я всегда предусмотрительна и своего ребенка смогу защитить. Даже если меня убьют.- гордо произнесла она.
-Ты сама на это подписалась. Тим, убей ее._______________________
Всем привет. У меня к вам вопрос. Книга уже близиться к концу и мне нужно выбрать каким сделать конец. Отпишитесь в комментарии каким на ваш выбор должен быть конец : счастливым или же грустным.
*Ваша MsMironova
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайное SMS <РЕДАКЦИЯ>
Fiksi PenggemarНеизвестный: Хоран, купи еще пиццу Я: Хах, привет неизвестный. Вижу ты номером ошибся. И да, пускай этот Хоран купит и мне пиццу;)