Глава 1

10.9K 285 18
                                    

Я шла по улице, прямиком домой. Сейчас было только 11.40. Я ушла из школы, а точнее меня выгнали с урока. Там всего то осталось урока два и я не стала их дожидаться и отправилась домой. Нацепив наушники, я решила дойти до дома через парк. На площадках резвятся маленькие дети. Ах, да. Совсем забыла рассказать о себе, ну и представиться.
Меня зовут Ирина Кукс. Мне 18 лет. Я брюнетка, волосы у меня не очень длинные так, как я недавно подстриглась, сейчас они у меня чуть ниже лопаток. Зеленые глаза, пухлые губы и нормальный носик. Фигура есть, тонкая талия, пышная грудь и упругая задница. Да, я уверена в себе. Всегда хожу с гордо поднятой головой. Но только вот мой характер, прям вообще ужас. Я ужасно вспыльчива, могу нахамить даже учителям, люблю язвить и часто пользуюсь сарказмом. В школе у меня есть своя репутация, так сказать "Королева школы". В моем окружении только одна моя любимая, лучшая подруга, которая терпит мой скверный характер. Больше подруг у меня нет, остальные друзья - только парни. Я гоняю на своем байке по ночным улицам города, у меня есть своё позывное - Скрытная. Это из-за того, что я не показываю своего лица на гонках. Хотя все из моей школы знают об этом. Помимо этого всего, я хожу в модельное агентство. Завтра утром я должна туда зайти, как сказала Кара(главная в том здании) у нее есть для меня шикарная новость. Что касается моих родителей, то они развелись. Мама - Ксения - сейчас живет со своим новым мужем в Нью-Йорке. Папа - Александр - живет тоже со своей семьей в Англии, в Лондоне. А я живу одна в Калифорнии. С мамой я почти не поддерживаю связь, а вот с отцом наоборот. Он часто звал к себе в гости, чтобы познакомить меня со своей семьей, но у меня был просто завал в школе.
Вот я уже дошла до своего дома. Посмотрела на часы, которые показывали 12.39. Я решила посмотреть свой любимый сериал "Сверхъестественное" и завалилась на диван с кучей вкусняшек. Уже на середине первой серии, у меня завибрировал телефон, напоминая, что мне пришло sms.
Неизвестный: Хоран, купи еще пиццу
Хах, кто-то перепутал номер. Что то я пиццу захотела. Немного пообщаюсь с этим неизвестным, а то и так скучно.
Я: Хах, привет неизвестный. Вижу ты номером ошибся. И да, пускай этот Хоран купит и мне пиццу;)
Неизвестный: Хах, верно. И вправду номером ошибся. Ты же девушка? Могу я узнать твое имя?
Наглый парнишка, но признаю, с ним интересно.
Я: Да, я девушка. Зовут меня Ирина Кукс. А тебя как?
Ответ долго не заставил себя ждать.
Неизвестный: Приятно Ирина. Мое имя сказать не смогу
Я: Почему это?
Неизвестный: Потому, что если я скажу свое имя, то мы перестанет общаться(
Я: Эй, я не перестанут с тобой общаться. Ты вроде бы нормальный пацан. Так, что говори как тебя зовут или я на тебя обижусь!
Неизвестный: Уф, ладно. Меня зовут...

Случайное SMS <РЕДАКЦИЯ>Место, где живут истории. Откройте их для себя