Глава 4

5.7K 234 10
                                    

Проснувшись раньше всех, я решила порадовать их и приготовила завтрак. Оладьи в шоколаде. Я поднялась в свою комнату и решила все таки включить телефон.
-Нихрена +125 sms.- тихо выругалась я вслух. И все они были только от этого мудака Зака. Во всех сообщениях он просил прощения. Ну ладно прощу его, я так скучаю по нашему с ним общению.
Я: Ладно Зак, я тебя прощаю)
Мудак: Оу, ну неужели кто-то соизволил мне ответить. Ну и где же ты пропадала? *злой взгляд*
Я: Это мой секрет Зак, мне пора. Напишу позже:*
Мудак, которого я простила: Хорошо, пока:*
Я поехала в агентство по поводу работы. Пробыв там почти 2 часа, я узнала, что мой показ состоится 18 апреля, а сейчас только 27 марта.
Я решила немного прогуляться и пройтись по магазинам. На входе ТЦ я наткнулась на одну милую девушку. На вид ей лет так 17.
-Привет.- поздоровалась она.
-Привет. Как тебя зовут?
-Меня Ребекка, а тебя?
-Меня Ира. Ты кого-то ждешь?
-Да вот подруги уже опаздывают на целый час.- с усталостью ответила моя новая знакомая.
-Мда, что же у тебя за подруги то такие? Если хочешь, я могу с тобой пройтись по магазинам.
-Правда?- я кивнула.- Это же просто отлично, пошли тогда.
Мы исходили почти весь ТЦ и решили немного перекусить. Пока Ребекка заказывала еду, я взяла свое кофе и направилась в магазин Nike, перед этим предупредив её. И вот я только захожу в магазин, как меня кто-то толкает и весь мой кофе оказывается на мне и половина все же остается на этом парне. Я сразу же рассердилась.
-Какого хуя, ты меня толкнул?-гневно спрашиваю я и только сейчас поднимаю на него свои глаза. Он был очень зол, мне казалось, что он меня сейчас задушит. Но только он посмотрел в мои глаза его  сразу ... смягчились? Хм, а он ничего такой. Изумрудные глаза, каштановые кудри и отличное телосложение.
-Ира?- спросил меня этот парень. Я немного удивилась, но потом вспомнила, что я дочка богатого человека и меня должны все знать.
-Эм, мы знакомы?
-Дааа, я Га... Зак.- немного растеряно ответил парень.
-Хм, Зак. Ты испортил мою футболку. Ладно нечего, пойду и куплю себе.
Я зашла в магазин и только заметила, что кроме Зака там было еще трое парней. Я подошла к кассиру и за мной встали эти парни вместе с Заком.
-Дайте мне любую футболку на ваш вкус и побыстрее.- немного зло сказала я продавцу.
-Что, даже мужскую?- с ухмылкой спросил тот.
-Даже мужскую!
-Деточка, а тебе то денежек хватит?- спросил меня этот надоедливый продавец и принес симпатичную футболку. Ну хотя бы вкус у него есть. Я сжала кулаки от злости, если он сейчас не прекратит, то я просто размажу ему морду.
Pow Гарри
Я сегодня встретил Иру, а она красивее, чем на фото. И теперь и ее футболка и моя в кофе. Она ушла на кассу, а я остался с парнями.
-Ты что вообще? Девушку не заметил, да еще и представился как какой-то Зак.- начал меня отсчитывать Лиам.
Ну я и рассказал им всю нашу историю.
-Ладно, пошли уже купим тебе новую футболку.
Мы встали за Ирой. Где то я ее точно видел, но вот только не могу вспомнить где именно.
-Дайте мне любую футболку на ваш вкус и побыстрее.- немного зло сказала она продавцу.
-Что, даже мужскую?- с ухмылкой спросил тот.
-Даже мужскую!
-Деточка, а тебе то денежек хватит?- спросил ее этот надоедливый продавец и принес симпатичную футболку. Ну хотя бы вкус у него есть. Она сжала кулаки от злости, если он сейчас не прекратит, то она просто размажет ему морду.
-Оу, а ты не знаешь кто я такая?- спросила Ира. Так, ясно режим стервы включен.
Парень отрицательно покачал головой. Она усмехнулась, это не к добру.
-Тогда слушай и запоминай! Я Ирина Кукс, теперь тебе ясно? И ты не будешь задавать мне глупые вопросы?- про шипела ему Ира. А я стоял и не мог переварить эту информацию. Что это значит? Почему ее должны все знать?
Парень лишь кивнул и очень боялся Иры, и очень быстро пробил ее футболку и даже скидку сделал. Она уже хотела идти переодеваться, как ее отвлек голос этого продавца:
-Простите мисс Кукс, но все наши раздевалки сейчас заняты. Приносили свои извинения.- ответил он ей. Что, мисс Кукс?! Да кто она вообще такая. Я посмотрел на парней удивленным взглядом, на что они лишь пожали плечами.
-Я принимаю ваши извинения.- сказала она и что дальше делала, нас повергло в шок...

Случайное SMS <РЕДАКЦИЯ>Место, где живут истории. Откройте их для себя