Аккуратно открыв входную дверь, вхожу. Кинув портфель, иду на кухню.
- Нэнси, ты слышала, что он сбежал!
- Чепуха! Зачем ему это делать?
- Но ты же знаешь, что ему нужна она!
- Он даже пальцем не притронется к ней!
- Бедная Энн, ей столько пришлось пережить. Никому не пожелаешь такого!
- Бабушка привет, здравствуйте тетя Авья. О ком вы говорили?
- Да не о ком, просто сейчас полиция ищет каких-то хулиганов. Так что прошу тебя, не приходи так поздно домой!
- Хорошо, просто книги сильно затягивают меня!
- Я понимаю, сама такая была. Ты голодна?
- Нет, я пойду?
- Конечно.
Бабушка сегодня очень странная. Во-первых, слишком рано пришла с работы. Во-вторых, обычно она бы даже не спрашивала меня, хочу я есть, или нет. Без лишних разговоров наложила бы пищу. Может что-то случилось? Или она слишком устала, а я своими вопросами ещё больше утомлю её. В любом случае не хочу ей мешать. Как только я зашла к себе в комнату, то сразу же с разгона плюхнулась на кровать. Да уж, обожаю это делать. Быстро сходив в ванну, переодевшись, я пошла задвигать шторы. Мой взгляд упал на дома, а затем на силуэт, но как только я моргнула, он сразу же пропал. Да Мэриан, у тебя совсем крыша едет. Быстро закрыв шторы и окно, я легла в свою кровать. Устраиваюсь поудобнее, беру новую книгу, шоколадку и начинаю наслаждаться!
.............................
Посреди ночи я проснулась от сильного холода. Странно, я же вроде закрывала окно. Ладно, не буду вдаваться в подробности. Быстро закрываю окно и ложусь обратно в кровать.