С каждым шагом чувствую усталость. Я думаю нам с Аляской нужно отдохнуть.
............................
Просыпаюсь от того, что кто-то схватил меня. Посмотрев в его сторону, вижу родные глаза.- Тшшшш, не бойся.
- Какого черта ты творишь?
- Прости меня.
- Я ненавижу тебя!
- Меня все ненавидят.
- Почему вы это сделали? И как?
- Хорошо я расскажу тебе.Тысячу лет назад, в мире всё было идеально. Люди жили среди людей. Ангелы среди ангелов. Демоны среди демонов. Существует, точнее существовали Бог и Дьявол. Как ни странно они братья и не смотря на то, что они совершенно разные им это не помешало. Они очень хорошо общались, всё время поддерживали друг друга. Когда Богу и Дьяволу стукнуло 18, то они начали править в своих мирах. То есть в Раю и Аду. Чтобы облегчить жизнь, они создали ангелов и демонов. Ангелы- добрые и чистые. Демоны- злые и испорченные. Но есть правило, если ангел оступился, то либо он становится демоном, либо падшим. Дьявол сам выбирал, кто демон, а кто падший. Вскоре у Дьявола родился сын. И всё было прекрасно, пока не появился завистник- Зейдек. Тогда всё было хорошо, все жили своей жизнью, когда внезапно Зейдек напал на нас. Половина людей, ангелов и демонов было убито. Остальных отправили на землю, забрав всё могущество. Бога и Дьявола не стало. Один мудрец поведал всем про великое пророчество. Родится самая чистая из всех. Именно она избавит всех от страданий. От незнания демоны стали следовать за сыном Дьявола. Ангелы, то есть падшие не последовали за ним и верили, что пророчество сбудется. Шли года и они отчаялись и потеряли всю святость.
- Зачем ты рассказал мне это?
- Я сын Дьявола, а ты самая чистая из всех.
- Что?- Я знаю, в это трудно поверить, но это правда.
- Стой, ты сказал у Дьявола демоны. Но есть множество легенд про вампиров, оборотней, различных духов.
- Поверь мне никаких вампиров и оборотней нет, но есть духи. Раньше Ад и Рай занимались этим, но как только на нас напал Зейдек, то врата закрылись и они остались среди людей. Живут среди них, но люди не видят их, из-за чего они выходят из себя. Даже если их не видно, всё же они могут убивать, но это случается редко.
- Но что на счёт ведьм и колдунов или же людей, которые могут видеть и чувствовать духов?
- Такие есть, они думают, что знают всё о нас, как-будто они на ровне с нами. Но на самом деле, никому не дана точная информация о нас. Мы никогда так не рискуем.- Но почему ты доверил мне это?
-Ты другая, я верю, что ты сможешь помочь.
- А если это не так?
- Ты же сама не веришь в это.
- Что это было в лесу?
- Тебя проверяли.
- Зачем?
- Ты имеешь столько способностей, о которых даже не догадываешься. Падший поможет выяснить, что ты умеешь.- Падший?
- Да, падший. Если ты самая чистая, значит должна хоть немного быть похожа на них. А падшие когда то были ангелам.
- Но, они же опустились.- Его народу нужна помощь, а мы можем предоставить им защиту. А теперь мы должны возвращаться принцесса.
- Гарри, у меня условие.- Какое?
- Мы возьмём Аляску с собой.
- Хорошо принцесса. (улыбка на лице Гарри во весь рот)