Встаю и вижу перед собой падшего.
- Что тебе нужно?
- Ничего.
- Уверен?- Прости, просто я не могу поверить, что ты есть.
- В смысле?- Тебя так долго ждали, а теперь ты тут. Я до сих пор не верю в это.
Вдруг схватило живот, а воздух перестал поступать в легкие, из-за чего я стала задыхаться.
- О Боже, когда ты ела в последний раз?- Я не помню.
- Черт, сейчас подожди немного.Он убежал куда-то, а потом вернулся с вазой наполненной фруктами.
.......................
- Больше никогда не делай так.
- Но я же не хотела есть.
- Иногда нужно есть, даже через силу. Иначе умрешь.
- Почему?- Когда ты находишь связь с природой, то она забирает твои силы, даже если ты не чувствуешь этого.
- Тебе тоже нужно питаться так.
- Нет.- Абдиэль, Бог когда-то рассказывал вам обо мне?
- Просто Ди.
- Хорошо, Ди, Бог когда-то рассказывал вам обо мне?
- Нет, нас не готовили к такому.- Ты хотел бы вернуть всё назад.
-Да, тогда у меня было всё. Любящая девушка, которая совсем скоро стала бы моей женой. Семья, понимающие друзья. У меня было всё, но это отобрали. В тот день Люси, как-будто почувствовав беду, попросила уехать, но я отказал ей в этом.( Глаза падшего наполнялись слезами) Я никогда не прощу себе этого. Портал закрылся и когда она погибла. то её душа не смогла попасть туда. Место этого, её поглотила тьма, клетка для душ, откуда не выберешься.
- Я сочувствую тебе.- Ты понимаешь, ты должна убить эту тварь. Он должен поплатится за это.
- Ди, отпусти меня. Нет, Абдиэль, отпусти меня! Аааааааааааа, мне больно, пустиии!
- Мэриан, что случилось? Что ты творишь падший, отпусти её не медленно.