- Лиам, ты сможешь сломать замок?
- Думаю, да.
..........- Гарри, объясни, куда мы идём?
- Нам нужно в тронный зал.
- Зачем?
- Потом объясню.
..........
Гарри: Я первый.Найл: Хорошо.
Аккуратно открыв дверь и выяснив, что всё чисто, делаю шаг вперёд.Гарри: О Чёрт, какого?
Луи: Что там?
Гарри: Это любимый питомец Стефана.Лиам: Надеюсь, ты знаешь, что делаешь.
Мы входим в самый центр зала. Он изменился с того момента, как я помню. Теперь всё в тёмных тонах, огромные окна завешаны чёрным полотном, которое не пропускает света. Из стен торчат металлические колья. Наверху весит клетка. Зачем она ему? А под клеткой спит любимый питомец Стефана. Эта тварь никогда мне не нравилась. Единственное, что осталось прежним- это трон.Луи: А теперь скажешь, зачем мы здесь?
Гарри: Мне нужно найти книгу.
Найл: Книгу?Гарри: Да, она поможет нам
Луи: Как она хотя бы выглядит?
Гарри: Не знаю.
Луи: Отлично!
.............Лиам: Стайс, я уверяю тебя, здесь нет ничего.
Гарри: Этого не может быть. Говорю я и падаю рядом с троном, задевая его спиной. Затем слышу, что что-то щёлкнуло.Луи: Встань.
Перед нами открывается нижняя часть трона. Я подхожу к ней и достаю пыльную книгу, которая начинает сверкать. А за спиной слышу:
- Схватить их!
...........
POV Стефан.- Стефан, в руках Стайлса было это. Он протягивает мне пыльную книгу.
- Хм, интересно. Зачем же она ему? Вы узнали откуда она у него?
- Нет, он ничего не говорит. Но я думаю, мы сможем его разговорить!
- Не стоит, но если они ещё раз выберутся, я разорву тебя на части! а теперь проваливай!