Давай, бежим!
....................
Не знаю, сколько мы бежим, но я думаю достаточно, чтобы выиграть золотую медаль.
- Они отстали?- Вроде бы да.
- Так куда нам теперь?
- Мне нужно позвонить кое-кому, так что для начала нужно дойти до ближайшей заправки.
....................
- Зейн, время пришло. Да, она со мной. Нет, я не заставлял её. Так, давай не об этом. Забери нас. Хорошо, жду.
- Так с кем ты разговаривал?- Старый приятель.
....................Через некоторое время прибывания на парковке, к нам подъехал джип.
- Ну что, вот и я!
- Ты не мог быстрее?- Гарри, не будь таким противным, как демон, лучше познакомь меня с этим прелестным ангелом.
- Я и есть, впрочем неважно. Мэриан- это Зейн Малик, мой давнейший знакомый.
- Приятно познакомится Мэриан!- Мне тоже.
- Теперь мы поедем?
- Ох Гарри, не злись.
.....В машине.....
Мы подъехали к огромному двухэтажному дому. Как я поняла. он находится в лесу. Дом выглядит жутко. Везде полусгоревшие деревья. Дом окутан туманом. Такое ощущение, что я попала в фильм ужасов.............................
Зейн: ребята, встречайте, мистер Стайлс вернулся к нам!
Гарри: Заткнись Зейн!Луи: Наконец-то, почему так долго не появлялся?
Лиам: Луи прав, мы скучаем за нашим де
Гарри: Лучше вам заткнутся! Всем!
Найл: не сердись Хазза. Мы ведь тоже скучаем по тебе.
Зейн: ребята, не забывайте, что у нас гостья, Гарри.
Гарри: хорошо. Мэриан, это Луи, Найл и Лиам. С Зейном ты уже познакомилась.
Лиам: так это ты заставила его вернутся к жизни?
Зейн: похвально, похвально!Гарри: не слушай их, я покажу тебе твою комнату, тебе нужно отдохнуть.