Глава 29

2K 94 0
                                    

POV Harry.

- Гарри, Гарри. Первое, что слышу открывая глаза. Кто здесь и где я?
Встав на ноги, начинаю рассматривать помещение. Черные стены, везде грязь. По-моему это место заброшенно уже давно.

- Гарри. Иду на звук. Открываю дверь и следую по тёмному коридору. На стенах растёт ядовитый плющ, что и подсказывает мне, что это место заброшенно. Увлекшись рассматриванием помещения, я и не заметил, как дошёл до тупика, но когда я развернулся, там тоже была стена.  Всё началось сужаться.
- Какого Дьявола?
- Я думал, ты уже не вспомнишь.
- Отец?
- Да, Гарри.
- Но как же так? Я видел, как тебя убили.
- Мальчик мой, меня убили, но это не мешает мне быть оболочкой чего-нибудь.
- Где мы?

- Ты не узнаешь своего любимого места?

И только сейчас я вспомнил, что это тот лабиринт для пленных, где мы любили играть с ребятами.

- Но как?

- Позволь тебе объяснить. За всё это время ты пережил множество так скажем катастроф. И из-за этого начал сходить с ума. Я не теряя времени, воспользовался этим.
- Если воспользовался, значит тебе что-то нужно.

- Да, мне нужно помочь моему сыну. Помочь тебе стать правителем. 

- Это напрасно.
- Нет, напрасно только то, что ты пытаешься спасти кого-то. В день смерти Зейна, ты чувствовал, что ему нужна помощь, но не соизволили поднять свой зад с постели, чтобы помочь. 

- Я не мог.
- Это ещё по чему? Аааа, хотя не говори, я понял. Неужели ты влюблен? А ты помнишь, что случилось с прошлой любовью? Сара, я так люблю тебя! Бла, бла, бла. Именно из-за неё, ты остался изгоем! 

- Это не так!
- Хочешь сказать, что ты нашёл избранную? Я знаю Гарри. Она была с тобой, пока ты не повёлся на уловки. Сара лишь сказала, что любит тебя, а ты уже начал её боготворить! Как же умно было с её стороны. Она просто провела тебя. Поигралась и забрала, то что нужно. И причём это уже не в первый раз!  Так, всё. У нас нет времени на эти глупые споры. Ты должен вернуть всё, что у тебя забрали!
- Но как?

- Ох Гарри, мы всегда предчувствовали, что такоё всё равно когда-то случиться и ведь случилось! Так что была написал книга, она находиться в тронном зале. Мои слуги успели спрятать её там, ты найдешь ответы на свои вопросы именно в ней. А теперь мне пора! И запомни, только чистокровные смогут открыть её!

- Отец? Отец!

..............

Луи: Гарри, очнись! 

Гарри: А, что?

Лиам: Ты бредил во сне.

Гарри: Мы должны вернуть всё!

Луи: Я уже слышал это и после твоих тщетных попыток мы оказываемся здесь! 

Гарри: Нет, я знаю, что нам поможет. 









SchizophreniaМесто, где живут истории. Откройте их для себя