.....Утро.....
Просыпаюсь, умываюсь, переодеваюсь и спускаюсь вниз. Чувствую голод, подхожу к холодильнику и рассматриваю содержимое. От вида любой пищи начинает тошнить. Среди мясных и молочных продуктов нахожу яблоко. Аккуратно откусываю кусок спелого плода, чувствуя наслаждение. Как странно, никого нет. Не смотря ни на что, выхожу на улицу. Легкие требуют свежего воздуха. Иду в глубину леса, вижу шевеление из-под кустов, жду пару секунд, а затем вижу, что от туда выходит верный и покорный волк. Недолго подумав, называю волка- Аляска.
- Здравствуй красавица.
Животное реагирует на мой голос и подходит ближе. Сажусь на корточки и начинаю гладить белоснежную шерсть питомца, доставляя невероятное удовольствие Аляске. Затем встаю и иду дальше в глубь. На моё удивление замечаю силуэт мужчины. Как только делаю шаг вперёд, он оборачивается и странно смотрит на меня. Недолго подумав, он разворачивается и бьёт по дереву. От этого мой живот начинает скручивать. Затем следует второй, третий удары, заставляя меня упасть на землю. Аляска начинает рычать и всё ближе подходить к врагу, после рычания слышу волчий писк, который заставляет моё сердце сжаться. Не смотря на боль пытаюсь встать и помочь ей. Вижу, как Аляска лежит на земле и дрожит. На глазах появляются слёзы, быстро подбегаю к волку и пытаюсь помочь.
- Нет, нет, нет ты не умрешь. Посмотри на меня. Вижу печальные глаза волчихи и пытаюсь не расплакаться ещё больше. Закрываю глаза, ложу руку на её тело и представляю, как в ней течёт жизнь. Пытаюсь сделать всё возможное, чтобы уберечь её от смерти. Через несколько минут, не чувствую тепла на руках. Открываю глаза и вижу, как волчиха радуется жизни, моргаю три раза, пытаясь понять реально это или нет.
- Это не мысленно, неужели это правда?Слышу голос и автоматически поворачиваю свою голову. Вижу Гарри, Лиама, Луи, Найла, Зейна и этого убийцу. На их лицах замерло удивление.
- Что это значит?
.....POV Harry.....
Согласившись со всеми условиями падшего, мы вернулись домой.
Лиам: Так, что ты знаешь о ней?Абдиэль: Она бессмертна, не может есть всё, кроме растительности: фруктов, овощей, ягод. Слившись с природой в той или иной местности, чувствует тоже самое, что и они. Самая чистая из всех. Есть множество способностей.
Гарри: И как их проверить?
Абдиэль: Ну, есть много способов.Лиам: Конкретнее.
Абдиэль: Вы выпускали её?Гарри: Да, вчера она сдружилась с волком.
Абдиэль: Тогда это всё меняет. Мы можем проверить её реакцию.
Его идея мне не понравилась, но я не должен показывать это.......................................
Зейн: Ты уверен, что это сработает?
Абдиэль: Я уверен.
......................................
Абдиэль: Это не мысленно, неужели это правда?
Мэриан: Что это значит?
Абдиэль: Вы не рассказали ей?
Мэриан: Про что он говорит? Гарри?
С этого момента не хочу ничего знать, срываюсь с места и бегу изо всех сил.