3

17.6K 525 4
                                    

-А это ещё кто такая?-спросил парень,вошедший в комнату
-А меня ,что,не существует?можно и у меня спросить кто я.-по лицу парня можно было понять,что он не ожидал услышать такой ответ,если честно,то я и сама не ожидала ,что на такое способна.
-Это наша новая соседка.-спокойно ответил Джерими.-кстати ,его зовут Стив.
-Я и сам в состоянии представится.-грубо ответил Стив.и тут же ушел в комнату направо.
-Почему он такой грубый?-спросила я.
-Просто у него такой характер,ты скоро привыкнешь.мы же привыкли.а на самом деле он нормальный,просто к нему нужен особый подход.
-Ясно.-это единственное,что я смогла сказать,я была поражена его красотой и сексуальностью.темные взъерошенные волосы,голубые глаза и пухлые губы.а его телосложение....наверное,даже у моделей нет такого спортивного телосложения.Сэм и Джерими тоже были хороши,но ни один из всех парней,которых я видела, не может сравниться со Стивом.не могу не отрицать того,что он мне понравился,но с таким парнем мне точно никогда не быть.такие парни должны встречаться с моделями,а не с такими,как я.но я чувствую,сто меня к нему тянет.решив,что он мне не подходит ,я пошла готовится к первому учебному дню.выбрав черные зауженные штаны и серую рубашку,собираюсь принять душ.прихватив с собой полотенце выхожу из комнаты и вижу,что Сэм и Джерими куда-то собираются,но не решаюсь спросить куда,ведь я не должна показаться занудой и вообще,они не обязаны отчитываться.
-Мы на вечеринку,придем утром.-как-будто прочитав мои мысли ответил Джерими.вот моя маленькая победа,он стал со мной разговаривать.
-Хорошо.я все равно решила принять душ.хорошо проведите время.
-Пока.
Дверь закрылась и я пошла к ванной комнате.я зашла и удивилась,что в мужском общежитии может быть такая чистая ванна.я быстро разделась и встала под душ.горячая вода стекала по моему телу,смывая следы этого дня.после того,как я вымыла голову,я вылезла из ванны и заметила,что взяла только полотенце по привычке,но вспомнив,что все ушли быстро в него закутываюсь и выхожу из ванны.как только я закрыла за собой дверь,я заметила,что все же нахожусь здесь не одна.Стив сидит на диване с банкой газировки и с интересом смотрит на меня.я в ступоре...незная,что делать,быстро хватаю подушку с диване и начинаю ей прикрываться.
-Отвернись!и вообще,хватит на меня пялиться!-кричу на него я.
-Ой!было бы на что смотреть,и получше видали.-с самодовольной улыбкой сказал он.
Незнаю почему,но мне захотелось плакать.я швырнула в него подушку и убежала в свою комнату.а чего я ожидала?думала,что он тут же упадет к моим ногам?дура!и вообще это я виновата,ведь нужно было взять с собой пижаму.быстро переодевшись,заползаю под одеяло.главное не плакать!он не из тех парней,ради которых нужно лить слезы!но все же пара слезинок упали на мою подушку.отбросив все свои мысли я засыпаю.

В Ожидании Чуда!Место, где живут истории. Откройте их для себя