16

13.6K 446 0
                                    

Я подхожу к дверям колледжа.вхожу.и как каждое утро меня уже ждет Аманда.
-Привет.-как всегда на легке сказала Аманда.
-Привет.
-ну что,рассказала Стиву про беременность?
-Нет.я пока ничего не собираюсь никому рассказывать.
-Ну это ваше дело.я хотела сегодня пойти с тобой и пацанами в кино,ты за?
-Ну ,наверное,за.
-Замечательно,тогда я сейчас позвоню Сэму,а он передаст Джерими.можешь пока позвонить Стиву?-я кивнула и отошла в сторону.набираю номер Стива ни нажимаю ,,вызов"
-Стив,это Эбби,мы с Амандой хотели позвать вас в кино,ты пойдёшь с нами?
-да,я не против.
-тогда встретимся после учебы.
-Я заеду за тобой после учебы,доедем до дома,а потом в кино.
-Хорошо .
Я бросаю трубку.как только я убираю телефон в карман ко мне подходит Аманда.
-Сэм и Джерими за,а Стив?
-Он тоже не против.
-Ну и замечательно!
Первым уроком была физкультура.я отдала преподавателю справку.и весь урок просидела на скамейке.целый день было скучно.меня иногда подташнивало,но вроде ничего.все пары закончились и я вышла из колледжа.на стоянке меня уже ждал Стив.он взял мою сумку и закинул в машину.как только мы собрались сесть,то сзади послышался противный голос.
-Стив ,нам надо поговорить.-это была та самая девушка,которая меня чуть не побила.
-Нам не о чем разговаривать.
-Нет,ты ошибаешься,есть.и ,кстати,эта шлюха будет разговаривать с нами.
-Ещё раз ее так назовешь и ты больше вообще ничего никогда не скажешь.
-Ты ее защищаешь потому что она от тебя беременна?
Откуда она узнала?я же никому не говорила.ну кроме Аманды,но она никому бы не сказала.
-Да.-спокойно ответил Стив.ЧТО?откуда он знает,что это его ребёнок,я вообще ничего не понимаю.-это мой ребёнок.и вообще,мы теперь вместе.
Теперь я точно ничего не понимаю.Стив подходит ко мне ,обнимет за талию и целует.его губы такие мягкие.на них легкий привкус мяты.он целует меня так нежно.и тут он отрывается от моих губ.
-Теперь ты поняла,что меня не интересуешь?
Девушка ничего не ответила и просто убежала со слезами.
-Эм...что это было?-в недоумении спросила я.
-Поверь мне,за это ты мне ещё спасибо скажешь.зато теперь она тебя и пальцем не тронет.давно надо было это сделать.
-Что именно?
-Поцеловать тебя,если бы я знал,что ты так классно целуешься,то делал бы это чаще.
-Хах ...конечно!
От этого мне становится смешно.Стив будет целовать меня?хоть я себе нравлюсь,но я понимаю,что такой как он не будет с такой как я.но тут он подходит и опять меня целует.
-Прости,не удержался.

В Ожидании Чуда!Место, где живут истории. Откройте их для себя