28

13.7K 420 5
                                    

Я проснулась от каких-то шумов.оказывается я уснула,пока читала.просто все эти упражнения очень уматывают.из соседней комнаты мне были слышны голоса Стива и Джерими.похоже они о чем то спорили.я вышла из комнаты.
-И только посмей,хоть близко к ней подойти.-угрожающи предупредил Стив.я знаю,что подслушивать плохо,но очень интересно.
-А может Эбби сама решит с кем ей быть.-язвительно ответил Джерими.так вот в чем дело.они обсуждают меня.в горле сжимается комок.-тем более у тебя уже есть девушка.
-А может вы лучше все спросите у меня самой,чем будете говорить обо мне,пока я сплю.-сказала я,чуть ли не крича.мне было обидно,что оба со мной так поступили.и Джерими и Стив смотрели на меня ошарашенными глазами.
-Эбби,что ты здесь делаешь.-спросил Джерими,пребывая в состоянии шока.
-Ты не поверишь,но живу.-съязвила я.-вы вообще-то меня разбудили меня своими криками.и на будущее,если вы обсуждаете человека,который спит в соседней комнате,то будьте потише,ведь он может проснуться и все услышать.
-Просто я не могу смотреть,как он к тебе подкатывает.ты достойна лучшего.-тихо сказал Стив.
-мне решать кого я достойна,а кого нет.-сердито сказала я.и тут Стив быстро подходит ко мне и прижимает меня к стене.он держит мои руки.мы смотрим друг другу в глаза.
-Ты только моя.-сердито прошептал Стив.
-Нет!-я освобождаюсь от его хватки,подхожу к Джерими и целую прямо на глазах у Стива.Джерими нежно обнял меня за талию.его движения намного нежнее,чем у Стива,но у Стива они приятнее.я отрываюсь от губ Джерими и смотрю на Стива.он ужасно зол.его руки согнуты в кулаки.в глазах пылает ярость.он резко выходит из нашей комнаты громко хлопнув дверью.
-я,наверное,тоже пойду.-тихо говорит Джерими.я просто киваю и он уходит.зачем я это сделала?кто меня просил поцеловать Джерими у Стива на глазах?куда он пошел?а если с ним что-нибудь случится?я же себе этого никогда не прощу.а вдруг он натворит глупостей,за которые потом придется отвечать.я быстро беру телефон и набираю его номер,но он сбрасывает вызов.я сажусь на диван и решаю его дождаться,чтобы все объяснить.

Я просыпаюсь и слышу,как что-то падает.сначала я не понимаю где я нахожусь,но потом ко мне возвращаются воспоминания о вечере.но сейчас все внимание сконцентрировано на шуме.боже,только не это.пьяный Стив.я иду его поднимать с пола.какой же он тяжелый.таким пьяным я его ещё не видела,даже в ту ночь,когда мы переспали он был не таким пьяным.
-Стив,мне тяжело,вставай.-сказала ему я.
-Ооо,Эбби,а я соскучился.-он стал поднимать мою майку и целовать мой живот.его руки были на моих бедрах.
-что ты делаешь?вставай сейчас же.-приказала я.
-А что,мне уже нельзя поцеловать ребёнка?-невнятно спросил он.
-Когда родится,тогда и поцелуешь.а сейчас иди спать.
-Я не смогу уснуть.-грустно сказал он.
-Это ещё почему же?-он ведет себя хуже ребенка.
-Я хочу спать рядом с тобой.
-у тебя же девушка есть.
-А что,если я ее не люблю.она мне даже не нравится.-стал говорить Стив.-все,я хочу спать.
Я повела его в мою комнату.он еле стянул свою футболку и плюхнулся на кровать.
-Ложись,без тебя мне не нравится.
Я легла рядом.он залез своей рукой мне под майку и положил ее на живот.он почти сразу уснул.я долго думала,но все же уснула сама.

В Ожидании Чуда!Место, где живут истории. Откройте их для себя