22

13.5K 417 4
                                    

Утром,когда я проснулась,Стив ещё спал.я решила не выходить из комнаты без него из-за вчерашних инцидентов с его братом и мамой.пока он спал я уже успела выбрать одежду и переодеться.хотя мне не хотелось вылезать из его футболки.пока я крутилась у зеркала,Стив уже встал,а я даже не заметила,если бы он не обнял меня сзади.
-Доброе утро.-ещё сонным голосом сказал он.его кожа такая теплая.
-Как спалось?-поинтересовалась я.
-Ну знаешь,если не считать,что всю ночь ко мне прижималась беременная девушка,то нормально.-я легонько ударила его в грудь.он лишь рассмеялся.-шучу.когда ты спишь рядом,мне всегда как-то спокойней.может это из-за того,что я хочу все время защищать и охранять тебя?
Он быстро поцеловал меня в щеку и пошел одеваться.что это все может значить?то он хочет,чтобы я переехала,то он спасает меня от девушки с которой целовался,то приходит ночью и занимается сексом,хотя утром он забывает об этом,а сейчас он просто целует меня в щеку.что вообще в голове у этого парня?
-Эбби,пойдём,нужно кое-что объяснить моей семье.-прервал мои раздумья Стив.
-Что именно ты собрался объяснять?-с опаской спросила я.я не хочу,чтобы из-за меня у него были проблемы с семьей.
-вот когда будем разговаривать,тогда и узнаешь.
От этих слов мне становится ещё хуже.он собирается поговорить со своей семьей обо мне,но держит меня в неведении.мы зашли в комнату,в которой вчера ужинали.
-Доброе утро.-поприветствовала всех я.за столом уже собрались родители Стива,его брат и Сара.все смотрели на меня,как на врага.Стив взял меня за руку,как-будто прочитав мои мысли.я нуждалась в нем,а он меня поддержал.от увиденного в глазах Эни вспыхнул огонь,хотя он тщательно старалась это скрыть.
-Мне нужно с вами поговорить.-уверенно сказал Стив.
-О чем ,сынок?-спросила Эни.
-Не хотите ли вы все извиниться перед Эбби?-начинается...
-Обычно,когда извиняются,то люди в чем-то виноваты,но мы все чисты,так что нет.
-Тоесть вы даже не понимаете за что нужно извиняться?
-абсолютно.
-Например Люку за то,что назвал мою девушку шлюхой.а тебе,мама,за то,что вчера настаивала на аборте .
-Сынок,ты пойми,я желаю тебе только лучшего,а с этой особой ты будешь несчастен.она и ее ребёнок испортят тебе жизнь.да и вообще я думаю,что она тебя не любит,просто узнала,что ты богатый,вот и залетела,чтоб денег с тебя сгрести.
Да как они вообще могли обо мне такое подумать?на глаза наливаются слезы.Стив замечает это и аккуратно вытирает их ладонью.
-Ну вы и тираны.посмотрите,что вы с ней сделали.она к вам со всей душой,а ты просто туда наплевали.и знаете,что?если передо мной стоит выбор вы или она,то я выбираю ее.ведь из всех вас она самая искренняя .я давно собирался это сказать,да вот только повода не была,но вы,как всегда,смогли его найти.я раньше терпел,но больше не намерен.
Он обнял меня и мы пошли к выходу.
-Теперь я чувствую себя виноватой из-за вашей ссоры.-призналась я.
-Но твоей вины нет,я давно хотел им сказать это все.жаль только,что ты оказалась свидетелем этой сцены.
Действительно,он увиденного я до сих пор в шоке.и сейчас мне нужна дополнительная опора...мне нужен Стив.я беру его лицо в руки и целую его.мне действительно необходимо чувствовать его рядом.я отстраняюсь от него.он смотрит мне прямо в глаза.
-А сейчас это было необходимо мне.-промолвила я.

В Ожидании Чуда!Место, где живут истории. Откройте их для себя