Когда я вышла из своей комнаты,Сэм и Джерими что-то обсуждали.я не стала мешать их разговору и стала мыть посуду.когда я все вымыла парни оторвались от своей беседы.
-Джерими моет посуду.-захохотал Сэм.
-Не надо ничего мыть,я уже все вымыла.
-Как?мы же договаривались,что ты готовишь,а мы моем.-возмутился Сэм.
-Нет!будем мыть посуду по очереди.и платить за продукты тоже,я не собираюсь есть за ваш счет.
-нет,платить за все точно мы будем.ты даже не представляешь сколько у наших родителей денег.
-Но это не правильно!я не могу питаться за ваш счет!
-ну а как мы тогда можем есть то,что ты приготовила?просто успокойся.ты будешь готовить,а мы платить,и это не обсуждается!-голос Сэма был решителен.и я не стала спорить.усевшись на диван и выключив телевизор ,я стала тупо ,,убивать"свое время.потом ко мне присоединились Джерими и Сэм.было уже поздно,а по телевизору ничего интересного не показывали,поэтому я даже не заметила как уснула на диване.Когда ночью я проснулась,сначала не поняла где нахожусь.я точно помнила,что уснула на диване,но как я оказалась у себя в кровати,да ещё и в пижаме?вероятно меня перенес и переодел кто-то из парней,но кто?
Решив разобраться с этим утром я засыпаю.Утром я встала не из-за будильника,а из-за криков за дверью.быстро накинув халат я вышла из комнаты.за столом спорили Сэм ,Джерими и Стив,а рядом с ним стояла какая-то девушка.по моему телу сразу пробежал заряд ревности,но я решила не показывать вида.
-Что случилось?
-Ничего.иди к себе.-сказал Сэм.
-Но я же знаю,что что-то случилось,иначе бы вы не кричали в такую рань.
-Стив хочет,чтобы ты поменялась комнатами с другой девушкой.-засмущавшись сказал Джерими.
-Но почему?я что ,вам как-то мешаю?-обиженно спросила я.
-Да,вчера я хотел посмотреть телевизор,а ты спала на диване,пришлось тебя переносить.-сказал Стив.
-А ты не мог попросить нас ее перенести?-спросил Джерими.
-Вы были на вечеринке.
-Вернулись бы.все,она остается с нами,а твоя фифа пусть идет в свою комнату.-со злостью сказал Сэм.он встал из-за стола и ушел в свою комнату,громко хлопнув дверью.из-за того,что Стив хотел,чтобы я съехала,мое настроение упало ниже плинтуса.я пошла в свою комнату и отдалась чувствам.
Кажется я в него влюбилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Ожидании Чуда!
RomanceЭбби-приличная ученица,а Стив-придел мечтаний каждой девушки,но есть одна тайна,которая их связывает.