5

15.3K 500 8
                                    

Первый день прошел хорошо,все преподаватели мне понравились.
Когда я вышла из колледжа,то сразу увидела Джерими,который помахал мне рукой.я пошла к нему.
-Заползай в машину.-сказал он.мы сели в машину и поехали к дому.
-Как первый день?-по его лицу видно,что ему это не очень интересно,но из вежливости он спросил.
-Нормально,мне все нравится.кстати,не мог бы ты подбросить меня к магазину?я хотела купить продукты,чтобы не есть только яйца.
-Хорошо.
Мы подъехали к большому супермаркету.я тут же схватила тележку и побежала за нужными продуктами.Джерими все это время ходил рядом .и когда я уже набрала все самое необходимое и мы подошли к кассе я стала доставать кошелек,но Джерими меня остановил.
-Эбби,ты итак готовишь для нас,давай мы хотя бы будем сами платить?
-Но я в состоянии заплатить самой.
-Успокойся.я сам заплачу,я же все таки мужчина.
От этих слов мне хочется рассмеяться,я не спорю,что он мужчина,но просто я не привыкла,когда что-то делают за меня.Джерими все таки заплатил и даже не дал мне помочь отнести продукты.когда мы пришли я сразу принялась готовить ужин.решив,что это будет запеченая курица с картошкой по-французски сразу достала необходимые продукты.
Через полтора часа ужин был готов.я позвала всех к столу.все вели себя как-то странно,особенно Стив.
-Эбби,можно тебя на минуту?-неожиданно спросил Стив.
-Конечно.
Мы ушли в мою комнату.
-Что ты хотел?если ты опять хотел сказать какую-нибудь гадость,то давай быстрей,что не тратить ни мое,ни твоё время.-грубо сказала я.
-Нет.как раз наоборот,я хотел извиниться за вчерашнее,на самом деле я так не думаю,просто был трудный день,вот я на тебе и сорвался.прости.-сразу ясно,что он извинялся искренне.
-Ничего.я тебя прощаю.и вообще,мне приятно,что ты извинился.
Набравшись смелости я встаю на носочки и целую его в щеку,а потом быстро выхожу из комнаты.

В Ожидании Чуда!Место, где живут истории. Откройте их для себя