Боже!!этот звук будильника такой противный,но в первый день опаздывать нельзя.одеваю приготовленную одежду ,собираю учебники и иду чистить зубы и умываться.я быстро привожу себя в порядок и в запасе у меня остается ещё много времени.решаю приготовить парням завтрак.я всегда завтракаю овсянкой,но не думаю,что и они будут ее есть я делаю омлет,ведь в холодильнике только яйца и есть.кстати,нужно будет зайти сегодня в магазин.как только я заканчиваю с готовкой,из комнаты выходит Джерими.
-Доброе утро.-вежливо поприветствовала я его.
-Доброе.ты приготовила завтрак?-спросил он.
Ну да,а что?что-то не так?-забеспокоилась я.
-Да нет,все отлично,просто нам никто не готовил завтра.спасибо.-на его лице заиграла улыбка.приятно о ком-то заботиться,даже за парнем,который вчера ясно дал понять,что я не в его вкусе,но это же не только ради него,это для всех,хотя это не так важно.
Джерими вышел из ванны и стал есть омлет.потом из комнаты вышел Сэм.
-Ты опять что-то приготовила?-я просто кивнула.-ура,значит я и сегодня не умру с голоду.Сэм взял тарелку ,положил омлет и стал завтракать.мы сидели смеялись ,рассказывали смешные моменты из жизни и тут выходит Стив.мне сразу же становится не по себе.он не здороваясь берет тарелку и усажывается есть свой завтрак.когда все доели Сэм и Джерими меня отблагодарили,а вот Стив и словом сл мной не перемолвился.и вообще это я должна на него злиться,а не он.когда время приходит выходить я начинаю собираться .
-Ты куда?ещё же рано выходить.-спросил Сэм.
-На остановку.кстати,на какой автобус мне надо сесть,чтобы добраться от общежития до колледжа?
-Ты собралась ехать на автобусе?-рассмеялся Джерими.
-Да,а что тут такого?-спросила я?
-Просто ты живешь в комнате с тремя парнями у которых есть машина,и все равно собралась ехать на автобусе.-не переставая ржать ,сказал Джерими.
-Да,вдруг вы подвозите других людей.
-Да что ты говоришь?ты нас кормишь,неужели нам трудно тебя подвезти,все равно ехать в одно и тоже место.не волнуйся,я тебя подвезу.-спокойно сказал Сэм.он так добр ко мне.
-Давай я ее подвезу.-как всегда грубо сказал Стив,хотя я не ожидала,что он хочет меня подвезти.и вообще я думаю это плохая идея.
-Спасибо,но я лучше поеду с Сэмом,а ты лучше подвези какую-нибудь девушку с модельной фигурой.-обиженно сказала я,но в то же время грозно.
-Эбби,поехали,это же твой первый день,тебе нельзя опаздывать.
-Поехали.
Мы спустились и подошли к шикарному автомобилю.
-Это твоя машина?-явно удивленная спросила я.
-Да,это моя детка.-гордо ответил Сэм.
Мы сели в машину и в воздухе повисла тишина,но Сэм ее нарушил.
-Стив сказал тебе что-то обидное?-явно обеспокоенный спросил он.и вообще откуда он узнал,но я не собираюсь говорить правду.
-Нет,с чего ты взял?
-Я знаю,что это не так,что он тебе сказал?
-Ладно,сдаюсь,он сказал,что у меня плохая фигура
-Черт!-выругался Сэм.и остаток пути мы ехали в тишине.когда мы приехали я вышла из машины и попрощалась с Сэмом.так и не поняв почему слова Стива в мой адрес его так разозлили ,отправляюсь в больше здание,в котором я теперь учусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Ожидании Чуда!
RomanceЭбби-приличная ученица,а Стив-придел мечтаний каждой девушки,но есть одна тайна,которая их связывает.