Когда я встала,уже светило солнце.я хотела встать,но из-за дикой боли не смогла поднять голову.я посмотрела на рядом спящего Стива.спящий Стив мне нравится гораздо больше.и все таки он очень милый.его рука лежала на моей талии.я лежала и смотрела на него.как вдруг он стал открывать глаза.
-Доброе утро.-хриплым ото сна голосом сказал он.
-Привет.
Он встал и я поняла,что все это время он был без футболки в одних спортивных штанах.если честно,то я думала,что у меня отвисла челюсть.его торс был просто восхитительным.
-Ты так и будешь на меня пялиться или все таки поедешь со мной обратно в общежитие?
-Ой!прости просто я не привыкла видеть парней с голым торсом.
-Только не говори,что до меня больше никого не видела с голым торсом.
-Ну тогда я промолчу.
-Вот,возьми.-он протянул мне мою вчерашнюю одежду.-я постирал ее ,так что она чистая.
-С каких это пор ты стираешь одежду.ну а вообще мне приятно.
-Даже если у меня про это кто-то спросит,я все буду отрицать.
Мы быстро оделись и пошли к машине Стива.всю дорогу мы слушали музыку.когда мы пришли домой,то парни уже были там.но с ними была ещё и Аманда.она была прикольной,я думаю мы могли бы стать подругами.я решила быстренько приготовить что-нибудь ,решив,что это будут кексы ,достала все необходимые продукты.
-Что готовишь?-от неожиданности я аж подпрыгнула,но это всего лишь была Аманда.
-Кексы.
-Можно помочь?
-Конечно.-мне было приятно,что ей тоже хотелось сблизиться со мной.мы стали рассказывать о себе,школе и о прочих женских вещах.сами не заметили,как быстро пролетело время и все уже было готово.мы с Амандой решили устроить день просмотра фильмов,парни нас полностью поддержали,но с условием,что это будут ужастики.мы устроились на диване у телевизора.Аманда села на колени к Сэму.а я сидела между Стивом и Джерими.я не любительница ужастиков,мне больше по душе драмы.поэтому в некоторых моментах я дергалась от страха,а потом стала замечать,что Стива это забавляет.когда кексы кончились,то я нашла в шкафчике поп-корн.было забавно им обкидываться.когда фильм кончился,Аманда предложила пойди в клуб,все согласились,но я не хотела никуда идти,ведь завтра опять на учебу. Все собрались и ушли.я даже была немного рада,что осталась одна,я сделала задания на завтра приготовила легкое черное платье и пошла в душ.сделав все дела я решила почитать книгу.но прочитав несколько страниц мне стало не интересно.я решила просто лечь спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Ожидании Чуда!
RomanceЭбби-приличная ученица,а Стив-придел мечтаний каждой девушки,но есть одна тайна,которая их связывает.