Роман Люси

5.7K 179 4
                                    

- Люси, у тебя капает кровь...
- Да? Где?
- На шее... давай я тебе помогу...
- Что? А, это... стой, Нацу, что ты делаешь?!

Обычное утро в Магнолии. Меня разбудил будильник, чей звон раздался по всей квартире, когда я его кинула в коридор.
- Доброе утро, Люси!
Я резко открыла глаза и уже собиралась вдарить тому, кто сказал это.
- Нацу... - спокойно сказала я и встала, - что ты тут делаешь?
Сакуроволосый сидел на кресле и читал...
- Какого хрена ты читаешь мой роман?! - я кинулась на него, упав с кровати. Ползком я добралась до кресла и выхватила стопку листов из его рук.
- Люси, у тебя хорошо получается писать! Очень круто... только вот мало крови...
- Конечно там мало крови! Это же романтическая история!... - прижала я листики к груди.
- Про вампиров? - Нацу удивлённо поднял бровь.
- Да. Если бы ты дочитал, то понял, что это про парня вампира и про девушку человека (знаю, будто "Сумерки"). Парень полюбил эту девушку, да и она тоже. Но их разделяло только одно - разность в... эм... так сказать... расах. Но однажды у парня наступил...
- Я понял, я читал... Слушай, Люси, а вампиры существуют? - Конечно нет! Вампиры - это выдумка. Раньше люди думали, что вампиры - это порождение Тартароса. Но ведь их никто не видел! Даже если и видел, то реально ошибся.
Я приказала Нацу сидеть на месте и просто ждать, пока я не выйду из ванны. На удивление после душа он сидел в такой же позе, в какой я его и оставила. Пришлось его покормить, после чего мы отправились в институт.

Это... пробный вариант. Не знаю, понравится вам или нет.

Хвост феи. Порождение кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя