Шустрый побег

1.8K 107 2
                                    

Парень кинул бедную "девушку" на холодную землю и, сказав на последок что-то типо: "хорошая игрушка для босса... он мне заплатит больше, чем обычно..." закрыл дверь.
Люси встала и принюхалась - запах разложившихся трупов и крыс, а ей хотелось есть... придётся терпеть... или же?...
Выбив ногой дверь, девушка как ни в чём ни бывало пошла по коридору на запах того самого парня. Вскоре на её голове начали вырастать волчьи ушки, что было очень странно... но та даже не заметила изменений, лишь медленную боль на голове.
Получилось и выбыть следующую дверь. Девушка была уверена - она идёт правильным путём. И по коридорах вырытой шахты.
Вот и следующая дверь, где должна была быть её не вкусная добыча... но есть-то хочется!...
-...Она из Хвоста Феи. Такая милашка, что самой поиметь её хотелось...
- Мы хотим её продать в качестве рабыни, идиот! - удар по башке книгой, как поняла Люси, - нам нужны деньги. На новых рабов. А за неё отплатят трижды. Одним выстрелом трёх зайцев!
И тут дверь срывается с петель и входит Она. Такая гордая и... голодная...
Те были слегка шокированы, но отступать не собирались. Взяв... палку для мешания углей в камине?... толстый бородатый мужик собирался помахать им перед Люси, чтобы та немного испугалась и пошла назад, но та лишь схватила эту самую железячку и, вырвав её из рук толстяка, что и был "боссом", скрутила в спираль и бросила в сторону. Удивившись такой силе, двое попятились назад, готовясь бежать куда угодно, лишь бы не к этой шипящей.
Люси уже хотела наброситься, как вдруг голос, где-то из глубины шахты...

- Люси!... - кричал Нацу.

Сорян что маленькая, на скорую руку писала. Просто есть люди, шо ваще не могут ждать. Простите, что задержалась, вдохновения не было. И нет до сих пор. Не знаю, когда будет новая часть, честно.

Хвост феи. Порождение кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя