みんなこんにちは!ここの続編です!
- Мира, мы идём на задание! Записывай! - закричала я, подходя к барной стойке.
- Эй, Люси, я же тоже хочу посмотреть, что ты там выбрала! - возмутился Нацу. Ну и нетерпеливый!
- Горожане говорят, что на их город напал... вампир...
- Какое совпадение!
- И не говори. И я подумала, что стоит взять это задание. Да и платят не мало - 200.000.
Мира записала задание в книгу.
- Вы с Хэппи?
- Не знаю. Он всё время один, - сказал Драгнил, - видимо, добился Шарли...
- Да здесь я, здесь! - иксид влетел в гильдию и, не успев затормозить, врезался в лицо Нацу.
- Хаха!
- Люси злюка!
- Заткнись, шаверма!
Мы отправились в город "Клевер". Однажды мы были там, да и не только - все мастера гильдий.
В поезде как всегда...
- Нацу, не приближайся ко мне!
- Но, Люси...
- Я же сказала, не приближайся!
- Ладно...
Нацу, обиженный, упал на пол и начал ползти к кушетке.
- Когда мы доедем уже? - раздражённо спросил Хэппи.
- Да потерпите немного... ещё 15 минут.
- Всё равно долго...
Через обещанных 15 минут поезд остановился. Солнце уже зашло за горизонт, но луна и звёзды освещали город.
Мы вошли в дом мэра.
- Здравствуйте, - сказал он. Это был мужчина лет 35, с тёмного цвета волосами и красноватыми глазами, - меня зовут Кайл. Я ваш заказчик.
- Мы в курсе, - я села за близжайщий стул, - меня зовут Люси, а это Нацу.
- Очень приятно с вами познакомится, - он посмотрел на меня и усмехнулся. Сразу понятно - извращенец, - и так - не так давно в нашем городе пошли слухи о появлении вампира. Якобы он убивает людей и пьёт их кровь. Лично я не верю, но вам нужно либо поймать этого вампира, либо убедить людей, что его нет.
- Хех, легко! - ухмыльнулся Нацу второй фирменной улыбкой. Все его улыбки шикарны... так, надо сосредоточиться на задании...
- Что ж, я рад это слушать. Теперь вы можете пройти в гостиницу и отдохнуть, а завтра приступить к поимке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост феи. Порождение крови
FanfictionВампиры... эти кровососущие существа страшнее любого комара... смогут ли наши герои понять причину их появления?